Врата посвящения |
К выбору следующей формулы следует переходить только тогда, когда Вы остались полностью удовлетворены успехом предыдущей. Тот, кто серьезно и систематически подходит к упражнениям, сможет очень быстро убедиться в благотворном влиянии аутосуггестии и со- хранит эту методику на всю жизнь.
Обучение магии духа (II)
В процессе обучения магии духа первой ступени мы научились кон- тролировать свои мысли и управлять ими. Теперь же мы пойдем даль- ше и научимся владеть концентрацией мысли за счет усиления спо- собности к концентрации силы воли. Положите перед собой несколько предметов, например, нож, вил- ку, портсигар, карандаш, и зафиксируйте в своей памяти один из этих предметов. Точно запомните его форму и цвет. После этого закройте глаза и попытайтесь настолько пластично представить этот предмет, каким он выглядит в действительности. Если он исчезнет из Вашего воображения, попытайтесь снова вызвать его образ.
Поначалу этот эксперимент будет удаваться Вам в течение нескольких секунд, но при известной выдержке и повторении упражнения предмет станет более определенным и исчезновение и появление предмета от упражнения к упражнению станет все более редким. Не нужно пугаться первоначаль- ных неудач. Если Вы устали, переходите к следующему предмету. По- началу не следует делать это упражнение больше десяти минут, но по- степенно нужно увеличивать длительность упражнения до получаса. Для того чтобы контролировать нарушения, пользуйтесь описанны- ми в главе об аутосуггестии бусами или шнуром с узелками. При каж- дом нарушении сдвигайте бусинку в сторону, так, чтобы потом мож- но было установить, сколько нарушений наблюдалось в течение упражнений. Упражнение считается выполненным, если человек в со- стоянии удерживать образ предмета в течение пяти минут непрерывно. Если Вам это удалось, то можно переходить к тому, чтобы попы- таться вызвать образ этих предметов с открытыми глазами. Их нуж- но представлять как бы висящими в воздухе и настолько пластичны- ми перед нашим взглядом, что они становятся почти осязаемыми. Кроме этого представленного предмета, больше ничего нельзя вос- принимать из окружающей обстановки. При этом нужно контроли- ровать нарушения также при помощи бус. Упражнение считается вы- полненным, если Вы оказываетесь в состоянии представлять предмет висящим в воздухе в течение пяти минут. За визуальной способностью к концентрации следует акустическая. Здесь с самого начала большую роль играет сила воображения. Те- перь уже нельзя прямо сказать: представьте себе тиканье часов или подобное, так как под понятием «представление» обычно понимают красочное представление, что нельзя |
< | 1 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | ... | 239 | > |