Врата посвящения |
следующее упражнение по концентрации. Мы научились воображать образы мест или местностей, которые мы видели и которые знаем. Теперь вообразим себе местности и мес- та, которые нам нужно представить, то есть которых мы никогда в жиз- ни не видели. Сначала с закрытыми глазами, а если нам удается в те- чение пяти минут представить это, задействовав дватри чувства, то нужно сделать это еще с открытыми глазами. Упражнение считается полностью выполненным, если Вам удалось удержать представление в течение пяти минут с открытыми глазами. От неодушевленных предметов, мест, местностей, домов и лесов пе- рейдем теперь к живым существам. Мы так же четко представим себе различных животных: собак, кошек, птиц, коров, телят, кур, — как мы представляли себе в процессе концентрации различные предме- ты: сначала в течение пяти минут с закрытыми глазами, а потом столько же времени — с открытыми. Если этим упражнением Вы уже овладели, то животных нужно представить с различными, характер- ными для них движениями, например, представить, как кошка умыва- ется, как Она ловит мышку, пьет молоко; представить собаку, как она лает, бежит; птицу представить в полете, при склевывании корма и прочее. Такие и подобные комбинации ученик должен выбрать по сво- ему усмотрению, сначала с закрытыми, затем с открытыми глазами. Если удается выполнить это упражнение без всякого препятствия в те- чение пяти минут, то упражнение считается выполненным и можно переходить к дальнейшим. Таким же образом нужно настраиваться на людей. Сначала пред- ставлять себе друзей, родственников, знакомых, умерших, позднее не- знакомых людей, которых раньше никогда не видели. Нужно пред- ставить себе черты лица, потом всю голову, а потом уже тело в одежде. Всегда нужно выполнять это упражнение сначала
с закрытыми глаза- ми, а затем — с открытыми. Минимальная длительность всех упраж- нений должна составлять пять минут, прежде чем можно перейти к сле- дующим и представлять людей в движении, то есть во время ходьбы, работы, разговора. Если это получилось с одним чувством, то есть визуально, соедините это с акустикой, то есть с интеллектуальной ин- формацией так, чтобы слышать, как человек говорит, подобно тому, как Вы представляете свой голос. Нужно стремиться к тому, чтобы воображение было похоже на действительность, например, высота тона голоса, медленное или быстрое говорение, то есть так, как это в действительности соответствует представляемой личности. Снача- ла с закрытыми, затем с открытыми глазами. Если с этим Вы успешно справились, то нужно переходить к кон- центрационным упражнениям, представляя совершенно незнакомых людей, воображая их черты лица |
< | 1 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | ... | 239 | > |