Врата посвящения |
феноменом и скорее всего будет продолжать работать над своим развитием, так как он убежден, что с течением времени сможет достичь большего. Упражнение пространственной проекции элемента выполнено, если маг четко чувствует тепло в комнате. Если это произошло, то маг дол- жен выпустить элемент огня в бесконечность, то есть в универсум, пусть он шарообразно растекается, растворяется. Если кабинет заряжен элементом, то маг может уйти из помещения, не выпустив элемент в пространство. Он может также «заточить» эле- мент в комнате на неопределенное время, подобно тому, как он посту- пал в случае с пропиткой пространства. Весь успех зависит от его воли и воображения. Не рекомендуется, однако, на долгое время оставлять помещение с накопленным в нем определенным элементом, так как су- щества, присущие данному элементу в такой атмосфере могут вытво- рять разные штуки, что случается обычно за счет энергии мастера. Под- робнее читайте об этом в главе о работе с духами элементов. Следует заметить также следующее: если при выполнении такого рода упражнений маг работает на свежем воздухе, то он должен сам с помощью воображения ограничить для себя определенное простран- ство, неважно, каких размеров. У воображения нет границ. Таким же образом, как и с элементом огня, ученик должен выполнять упражне- ния и с тремя другими элементами, а именно: после огня он работает с воздухом, затем с водой, а в конце с землей. Порядок проведения упражнений определяет сам ученик, так как это зависит от его време- ни и возможностей. Он может, например, один день работать с одним элементом, на следующий день — с другим и так далее, или же он мо- жет утром выполнять упражнения с первым элементом, в середине дня — со вторым, вечером — с третьим, а на следующее утро накап- ливать четвертый элемент. Ученики, имеющие много времени и хоро- шую силу воли, могут выполнять упражнения со всеми четырьмя эле- ментами по очереди. Такие ученики добьются огромных успехов в ов- ладении элементами. Если ученик владеет всеми элементами в данном аспекте, он может двигаться дальше. Предыдущее упражнение научило мага вдохнутый элемент накап- ливать в
помещении через солярплексус. В следующем упражнении он научится выпускать накопленный элемент в помещение не только через солярплексус, но и через поры всего тела и таким образом вы- зывать скопление элемента в помещении. Это нужно проделать со всеми четырьмя элементами. Растворение элемента в бесконечнос- ти, в универсуме, происходит так же, как дано в предыдущем упраж- нении. Если ученик и этим упражнением превосходно овладел, то он может двигаться дальше, выполняя это упражнение не всем телом, а от- |
< | 1 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | ... | 239 | > |