Врата посвящения |
или без формы, имеет свое название; то, что не имеет имени, не существует. 3. Элементалу должно быть сообщено указание, то есть отдан при- каз, с помощью воли или силой воображения, какое действие он дол- жен вызвать. При этом следует соблюдать форму приказа в настоя- щем времени, так как я приводил в главе о подсознании. 4. Элементалу нужно внушить действенную силу, независимо от того, идет ли речь об элементале длительного или ограниченного действия. Если Вы хотите успешно использовать эти четыре основных пра- вила, их нужно обязательно соблюдать. Поясню эту методику на прак- тическом примере. Предположим, что маг имеет намерение с помощью элементалов укрепить чьюто память или другие интеллектуальные способности. Он должен выполнить следующее. Он представляет себе огромное всеобщее море света, из световой суб- станции которого он формирует большой световой шар, спрессовыва- ет его как можно сильнее, то есть накапливает энергию, пока этот шар не станет величиной в 30-50 см. Благодаря уплотнению шар становит- ся похожим на сияющее солнце. Этот шар маг пропитывает желанием и твердым убеждением, что он проявит те силу и способность, которые у определенного человека должны будить, укреплять и усиливать же- лаемое ментальное качество — память, умение говорить
и так далее. Как только маг создал это ментальное солнце — шар — он дает ему подходящее имя, скажем, Луцис, или какоелибо другое. Далее он определяет время, которое этот шар должен действовать в менталь- ной сфере соответствующего человека, например: «Ты будешь действо- вать до тех пор, пока этот человек полностью не овладеет такойто способностью и она не войдет у него в привычку». После определения срока деятельности маг отдает приказ, что элементал после исполне- ния приказания должен снова раствориться в световом море. Тем са- мым определяется, выражаясь магически, рождение и смерть элемен- тала, подобно судьбе человека или любого другого существа. Так как элементалу неведомы ни время, ни пространство, его направляют в мен- тальную сферу соответствующего человека. Отправка его происходит совершенно внезапно, как будто разрывают ленту между собой и эле- менталом. Незамедлительно обращаются к другим делам и перестают думать о только что созданном элементале. Можно сопроводить этот разрыв отсылающим жестом, так же, как и его создание тоже сопро- вождают какимто жестом. Все это предоставляется решать самому ученику, так как он дол- жен был быть уже настолько продвинутым на своей ступени разви- тия, что такие сопровождения он сам может создать с помощью своей развитой интуиции. Чем свободнее от мага будет элементал, то есть чем меньше |
< | 1 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | ... | 239 | > |