Врата посвящения |
и перенимать все его свойства. Вы должны чувствовать, что Вы связа- ны тем местом, на которое Вас положили, и что Вы сможете покинуть его только при помощи чужого вмешательства. Вы должны также, бу- дучи превращенным в этот предмет, думать о цели, которой он слу- жит. При интенсивной концентрации Вам нужно научиться даже ос- матривать окрестность с позиции этого предмета и постигать отно- шение этого предмета к другим предметам. Если предмет лежит на столе, то Вы чувствуете отношение как к этому, так и ко всем другим лежа- щим на столе предметам, включая помещение, в котором они находят- ся. Если у Вас получится это упражнение с одним предметом, постепен- но переходите к следующим. Упражнение считается выполненным, если Вам удалось связать каждый
из выбранных предметов с Вашим со- знанием настолько, что Вы переймете их форму, величину и свойство и как минимум в течение пяти минут, не прерываясь, сможете в них находиться. При этом нужно совершенно пренебречь собственным телом и полностью забыть о нем. После этого изберите в качестве предметов, в которые Вы перенесетесь своим сознанием, крупные объекты, такие, как цветы, растения, кустарники, деревья и прочее. Подобно принципу акаша сознание не ведает ни времени, ни простран- ства. Не следует пугаться необычного вида упражнения, а также возмож- ным неудачам вначале — терпение, настойчивость и упорство приве- дут к желанному успеху. Только позже ученику станет понятно, какое значение эти подготовительные упражнения имеют для дальнейших магических результатов. Если удались упражнения с переносом созна- ния в неодушевленные предметы, то далее следуют упражнения с жи- выми существами. Как уже упоминалось, сознание лишено времени и пространства, поэтому нам необязательно при выполнении упражне- ний иметь избранный объект перед глазами. Ученику нужно быть уже настолько подготовленным, что он должен уметь представить себе лю- бое существо. Поэтому он сможет перенести свое сознание в образ кошки, собаки, лошади, коровы, козы и так далее. При этом от вида объекта ничего не зависит, с таким же успехом такого рода объектом может быть и муравей, птица или слон. Сначала представляют объект в неподвижном виде, затем идущим, бегущим, ползающим, летящим или плывущим, в зависимости от того, о ком идет речь. Ученик дол- жен уметь превращать свое сознание в любую желаемую форму. Он должен выдержать это как минимум пять минут без перерыва. Посвя- щенные, годами занимающиеся такими упражнениями, в состоянии понимать любое животное и подчинять его своей воле. В связи с этим нам достаточно только вспомнить сказания об обо- ротнях и различные рассказы о том, как волшебники |
< | 1 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | ... | 239 | > |