Врата посвящения |
с помощью элементов магнетизма, электричества, магически. Точное описание нескольких методов и способов лечения заполнило бы объемистую книгу. Мо- жет быть, у меня появится возможность позже издать книгу об ок- культных способах лечения с магической точки зрения и предоста- вить ее в распоряжение практикующих магов. Пока это дело будущего. В этом произведении я укажу лишь на некоторые отдель- ные методы лечения в отношении к пространству и времени, то есть к магнетизму. Высокие посвященные и святые, сила воображения ко- торых настолько развита, что любое из их представлений во всех областях тотчас же реализуется, не нуждаются
в какиx бы то ни было методах. Им достаточно только выразить желание или волю, и они сразу же осуществятся. Каждый маг должен стремиться достичь та- кой высокой ступени.
Обобщение всех упражнений к ступени III I. Обучение магии духа: 1. Концентрация мыслей на двухтрех чувствах одновременно. 2. Концентрация мыслей на предметах, ландшафтах, населенных пунктах. 3. Концентрация мыслей на животных и людях. II. Обучение магии души: 1. Дыхание элементами во всем теле: а) огонь — тепло; б) воздух — легкость; в) вода — прохлада; г) земля — тяжесть. III. Обучение магии тела: 1. Сохранение пройденного на I ступени, которое должно войти в привычку. 2. Накопление жизненной энергии: а) с помощью дыхания легкими и порами во всем теле; б) в отдельных частях тела. Приложение к ступени III: 1. Пропитка пространства для достижения здоровья, успеха и прочее. 2. Биомагнетизм. Конец третьей ступени.
Ступень IV
Прежде чем я перейду к описанию сложных упражнений следую- щей ступени, мне хотелось бы еще раз подчеркнуть, что ученик не дол- жен проявлять спешку в обучении. Ему нужно достаточно времени для того, чтобы добиться абсолютных успехов на магическом попри- ще. Прежде чем приступить к последующим упражнениям, каждый ученик должен безупречно выполнять абсолютно все упражнения пре- дыдущей ступени.
Обучение магии духа (IV)
На этой ступени я опишу сдвиг сознания наружу. Мы должны уметь перемещать наше сознание в любой предмет, любое животное и в лю- бого человека. Так же, как при концентрации с предметами, положи- те перед собой некоторые из них, которыми Вы пользуетесь каждый день. Сидя в Вашей привычной позе, зафиксируйте на короткое время один из предметов и хорошо запомните его форму, цвет и размер. Те- перь представьте себе, что Вы превратились в этот предмет. Вы долж- ны, так сказать, чувствовать себя, как этот предмет, воспринимать |
< | 1 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | ... | 239 | > |