Врата посвящения |
применения: а) жестикуляция (жесты); б) положения тела; в) положения пальцев.
Конец четвертой ступени.
Ступень V
Мудрый Архимед сказал однажды: «Дайте мне точку, и я перевер- ну весь мир». Только очень немногим известно, что это предложение содержит великую оккультную тайну, а именно: тайну четвертого измерения. Как известно нам еще из школы, все облечено в форму: камень, расте- ние, животное, человек — и имеет длину, ширину и высоту. Если мы в середине какойлибо формы, например шара, задумаем пересечение, то на месте пересечения получим точку, так называемую «глубинную» точку. Как раз эту точку имел в виду Архимед, так как она является как начальной, так и конечной точкой, ядром любой формы. С этой точки каждая форма является равномерно объективной, то есть она находится в своем истинном равновесии. В этом и заключена тайна четвертого измерения, то есть понятия временного и пространствен- ного отсутствия, а следовательно, и тайна пространственной магии. Ученику рекомендуется вдумчиво медитировать по этому пово- ду, после чего ему откроются небывалые глубины, и наградой ему будет высокая интуиция, приобретенная в процессе такой медита- ции. Пространственной магии мы и посвятим обучение магии духа пятой ступени.
Обучение магии духа (V)
В результате предыдущих упражнений ученик приобрел необходи- мую способность к концентрации и научился поразному трансфор- мировать свое сознание или приспосабливать его к любой форме, так что он теперь в состоянии видеть дальше и глубже. Данные пятой сту- пени знакомят нас с тем, чтобы переносить сознание в центральную точку каждой формы, начиная с мельчайшей
формы атома до высо- чайшего универсума. Тем самым ученик учится понимать, постигать любую форму с ее центральной точки, он учится и овладевать любой формой, начиная с ее центральной точки. Для выполнения последую- щих упражнений способности, приобретенные в предыдущих упражне- ниях, имели большое значение, так как только с их помощью может быть установлено духовное равновесие по желанию и в любое время. Духовное равновесие является характерной особенностью принципа акаша, или причинного принципа духа. Обратимся непосредственно к практическим упражнениям. Примите Вашу привычную позу. Перед собой положите крупные предметы, например, шар, куб и так далее. Принято для начала выби- рать предметы с содержимым. На короткое время зафиксируйте один из предметов, закройте глаза и переместите Ваше сознание в глубин- ную точку, то есть точно в середину. Представьте себе, что Вы сами находитесь в середине такого предмета и |
< | 1 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | ... | 239 | > |