Врата посвящения |
ощу- щение вкуса и удерживать его в течение пяти минут, то цель упражне- ния достигнута. Вы заметите, что та или иная концентрация будет удаваться вам легче, а другие труднее, что является признаком того, что функция мозга определенного чувства либо недостаточно развита, либо на нее не обращалось недостаточно внимания. Большинство из учебных си- стем обращают внимание только на одну, на две или самое большее на три функции. Упражнения по концентрации, которые тренируют все пять органов чувств, укрепляют ум, силу воли и учат не только кон- тролировать чувства, но и развивают их и позволяют ими полностью овладевать. У мага должны быть развиты все чувства, он должен пре- красно ими владеть. Для магического развития эти упражнения крайне важны и обязательно должны быть включены в подготовку мага.
Обучение магии души (II)
На первой ступени ученик научился интроспекции. Он отметил по- ложительные и отрицательные свойства в соответствии с четырьмя элементами и разделил их на три группы. Таким образом он создал зеркала души, хорошее (белое) и плохое (черное). Эти два зеркала и есть характер его души. Исследуя
те и другие свойства, он должен оп- ределить, какие силы элементов у него преобладают как в черном, так и в белом зеркале, и должен стремиться к тому, чтобы во что бы то ни стало установить равновесие. Без равновесия элементов в астральном теле или душе невозможны магический прогресс или возвышение. За- дачей данной ступени является восстановить это душевное равновесие. Если начинающий маг обладает достаточной силой воли, то он может перейти к овладению качествами, которые оказывают на него самое большое воздействие. Если же у него не самая сильная воля, то он мо- жет начать с противоположной стороны, выравнивая для начала са- мые мелкие слабости, а большие недостатки начнет подавлять посте- пенно, пока не удастся и то и другое. Для овладения слабостей у ученика есть три возможности, а именно: 1. Систематическое применение аутосуггестии, как описано выше. 2. Трансмутация или превращение слабостей в противополож- ные положительные качества, чего можно достичь либо с помощью аутосуггестии, либо частым медитированием и убеждением себя в том, что Вы добились положительных качеств. 3. Внимание и сила воли. Применением этого метода можно не допустить выражать свою сла- бость и убить ее в зародыше. Этот метод является сам по себе самым трудным и предназначен в основном для тех, кто обладает большой силой воли или хочет обрести сильную волю в борьбе со своими сла- бостями. Если у ученика достаточно времени и он хочет в своем развитии быстрого прогресса, то он может применять |
< | 1 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | ... | 239 | > |