Врата посвящения |
превращались в животных. Для мага сказки и былинные истории имеют гораздо бо- лее глубокое значение. Без всякого сомнения, речь здесь идет о так называемых «черных» магах, которые, для того чтобы не быть узнан- ными в своих неприглядных делах, принимают облик животных в не- видимом мире. Добрый маг осуждает подобные поступки, его духов- ные способности позволяют ему распознать каждое такое существо и узнать истинный облик такого мага. Наши подготовительные упраж- нения служат не для того, чтобы обучить некрасивым действиям, а под- готовить посвященного к более высокой магии, где он при определен- ных действиях должен принимать более высокие, божественные фор- мы, в которые он будет переносить свое сознание. Если в своих уп- ражнениях Вы дошли до того, что в сознании можете перенять образ любого животного и побыть в этом образе без перерыва в течение
как минимум пяти минут, то можно начинать упражнение с людьми. Сна- чала рекомендуется выбрать знакомых, друзей, членов своей семьи любого пола и возраста, образы которых Вы хорошо помните. Всегда нужно переносить сознание в тело человека таким образом, чтобы на- чинать думать и чувствовать, как человек, которого Вы себе представ- ляете. От знакомых следует переходить к незнакомым людям, кото- рых Вы никогда в жизни не видели и которых поэтому нужно вооб- разить. И, наконец, в качестве объекта эксперимента нужно представить людейдругих рас и цвета кожи. Упражнение можно счи- тать завершенным, если Вы как минимум на пять минут сможете пе- ренести свое сознание в представленное тело. Чем дольше Вы смо- жете остаться в этом образе, тем лучше. Этим упражнением маг приобретает власть связываться с любым человеком, не только знать его чувства и мысли, которые вертятся в сознании выбранного человека, его прошлое и настоящее, его мыш- ление, чувства и действия, но и влиять на это; тем не менее, помня пословицу: «Что посеешь, то и пожнешь», маг никогда не употребит свое влияние на этого человека в злых целях или не станет принуж- дать человека действовать против его воли. Великую силу, которая
дана ему этим упражнением, он обращает только на добрые дела, и благословение никогда его не оставит. Маг узнает также, почему на Востоке ученик оказывает самое большое почтение мастеру. Тем, что он почитает мастера, он инстинктивно связывает себя с его сознани- ем и косвенно оказывается под его влиянием, отчего его успех ока- зывается реальнее и быстрее. Поэтому восточные методы обучения считают совершенно необходимым в развитии ученика наличие ма- стера, гуру. Известный в Тибете анкур базируется на той же самой основе, но в обратном порядке, когда мастер связывается |
< | 1 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | ... | 239 | > |