Врата посвящения |
или полководец, через второго — великий актер или святой, а через третьего — уже фараон или тут же снова ангел. Неудивительно поэто- му, что как раз эта область знания вследствие многократного самооб- мана подвергается наибольшим нападкам противников спиритуалис- тических знаний. Понятно поэтому, что такой фантом обладает ог- ромной тягой к самосохранению и становится вампиром медиума или всего кружка и проклятьем непосредственного окружения. Сказанное вовсе не означает, что истинный маг, который владеет четвертым агрегатным состоянием, не может установить связь с умер- шим или невоплощенным сознанием. В разделе о медиальном письме я уже приводил примеры такой методики. Кроме того, маг может так- же создать жилище, какуюто форму, перенести ее в четвертое агре- гатное состояние и попросить желаемое истинное существо перейти в эту форму и явиться в таком образе. Подобная практика относится к области некромантии или магии заклинания и ничего общего не име- ет с общеизвестным спиритизмом. Истинный маг пользуется такой методикой лишь в крайних случаях и обычно не вырывает сущность из привычной ей сферы, потому что то, что может сказать ему суще- ство из материального или астрального мира, маг может создать сам, обладая для этого достаточной зрелостью.
Обобщение всех упражнений ступени VI I. Обучение магии духа: 1. Медитация собственного духа. 2. Осознание в смысле духа. II. Обучение магии души: 1. Подготовка к овладению принципом акаша. 2. Осознанное вызывание состояний транса при помощи акаша. 3. Овладение элементов при помощи индивидуального ритуала из акаша. III. Обучение магии тела: 1. Осознанное создание сущности: а) элементов; б) лярв; в) призраков; г) фантомов.
Конец шестой ступени.
Ступень VII
Обучение магии духа (VII)
На шестой ступени ученик
научился воспринимать собственный дух, осознанно действовать в теле в роли духа и осмысленно использовать свои чувства. На этой ступени он переходит к тому, чтобы проследить и исполь- зовать качества духа или ментального тела. Впрочем, как везде, так и здесь необходимо использовать аналогию элементов. Как уже было сказано, элемент огня можно превращать в свет, и наоборот, свет — в элемент огня. Без света невозможно восприятие цвета глазом, и мы не смогли бы без света пользоваться нашим зрением. Вследствие это- го смысл зрительной способности аналогичен элементу огня. Элемент огня в духе обладает характерной особенностью — волей. Качество духа, приданное элементу воздуха, — интеллект со всеми своими ас- пектами —приписывается |
< | 1 | ... | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | ... | 239 | > |