Врата посвящения |
которых я коротко коснусь. 1. Автоматическимеханический метод: при этом методе рука движется совершенно автоматически, так что маг не знает, что он будет писать, или тот или иной дух не знает, что он желает высказать. Здесь могут быть также сообщения на иностранных языках, которых маг не знает и никогда не слышал. Могут возникать даже рисунки и картинки. 2. Инспирирующий метод — самый распространенный.Сообщения здесь появляются подобно
рассуждениям вслух у человека, который задает вопросы, когда заранее уже почти известно, что это существо будет писать. Изза частого повторения в пассивном общении эта инспирация становится мыслями вслух. Эти сообщения восприни- маются тогда либо из середины души, либо вне себя самого. 3. Интуитивный метод, при котором приобретают такое ощущение, как будто собираешься написать сам. На заданные вопросы тут же получаешь ответ. Возникает такое чувство, как будто сам знал от- вет на вопрос. Это вид ясновидения. Рука пишет с полным созна- нием слова и предложения, причем человек при этом ничего не слы- шит и ни на что не вдохновлен. Методы могут быть и смешанными, например, наполовину авто- матическим, наполовину инспиративным, или комбинированными: инспиративным и интуитивным. Какой метод преобладает, станет ясно после длительных упражнений, если использовать их верно и четко, надежно и тщательно. Дерзайте, и все получится. Теперь мне хотелось бы сделать еще одно замечание, касающееся вопросов, которые задают существам, и сообщений, которые можно получить: прежде всего маг никогда не должен хвастаться своими уп- ражнениями и успехами. Чем больше он молчит о том, что общается с невидимым миром, тем лучше для него. Далее, при выборе вопросов следует постоянно помнить о том, что имеете дело с существами, ко- торые подчиняются другим законам, чем мы, люди, на физическом уровне. Далее, что существа, которые раньше жили на Земле, могут быть быстро дезориентированы, так как наш психический уровень является трехмерным, зависимым от пространства и времени, чего нет в четвертом измерении. Только высокоразвитые существа в состоя- нии давать правильные пояснения о пространстве, времени, событи- ях, будущем и прочем. Когда маг будет расспрашивать существа об их родине, то пожелает выслушать сообщения о четвертом измере- нии. Позднее, когда ученик достаточно разовьет свои духовные орга- ны чувства, ему не нужен будет пассивный контакт с невидимым ми- ром, потому что то, что ему может сказать существо, он и сам будет в состоянии произвести. Пассивный контакт должен служить только тому, чтобы убедиться в существовании другого мира, в который каж- дый войдет после смерти и будет |
< | 1 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | ... | 239 | > |