Врата посвящения |
науки, а имен- но: в практическом применении. Тот, кто не только хочет удовлетво- рить свое любопытство, но и воспринимает восхождение к светлым вершинам серьезно, должен проявить непреклонную волю для того, чтобы покорить их. Дерзать: кто не страшится ни жертв, ни препятствий, не обращает внимания на мнения окружающих, но непреклонно стремится к своей цели, невзирая на то, успех или неудача встретится у него на пути, тому откроется высшее. Молчать: кто хвастается и похваляется, кто выставляет свою ква- зимудрость, никогда не станет настоящим магом. Магу вовсе не обя- зательно слыть авторитетом, напротив, он все делает для того, чтобы быть непроницаемым. Молчание — сила.Чем больше молчать о сво- их знаниях, не обособляться от остальных, тем больше получишь от источника. Тот, кто поставил себе целью достичь знания и мудрости, все сде- лает для того, чтобы приобрести четыре основных свойства, без кото- рых в священной магии ничего существенного не добьешься. Далее следуют упражнения третьей ступени.
Обучение магии духа (III)
На второй ступени мы учились делать упражнения по концентра- ции чувств. Мы обучались концентрации каждого отдельного чувства. На этой ступени мы расширим нашу способность концентрировать- ся, настраиваясь одновременно на два или даже три чувства. Приведу несколько примеров, с помощью которых способный ученик сам рас- ширит свое рабочее поле. Четко представьте себе настенные часы с ма- ятником, который колеблется то в одну, то в другую сторону. Пред- ставление в воображении должно быть настолько
совершенным, как будто на стене действительно висят часы. Одновременно с этим попы- тайтесь слухом воспринять их тиканье. Попытайтесь в течение пяти минут удержать это двойное представление со зрительным и слухо- вым восприятием. Поначалу Вы сможите удержать это представление Только на доли секунды, но повторением этого упражнения Вам удас- тся удержать это представление лучше и дольше: «Не боги горшки обжигают». Повторите этот эксперимент с другим подобным предме- том, например, с гонгом, у которого Вы не только будете слышать удары, но и видеть человека, который бьет в гонг. Попытайтесь так- же увидеть ручеек и услышать плеск воды. Представьте поле ржи, ка- чающееся от ветра, и одновременно услышьте шум ветра. Для разнооб- разия Вы можете попытатсья сами составить подобные экперименты, в которых были бы задействованы одновременно два или три чувства. С визуальными и акустическими представлениями могут быть состав- лены и другие эсперименты, в которых, например, участвуют зрение и осязание. Должны быть оживлены и сконцентрированы все чувства. Особенно |
< | 1 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | ... | 239 | > |