Врата посвящения |
кой точки зрения. Но для практикующего мага, а также для магичес- кого обучения такие знания были абсолютно бесполезными. На истинного мага никакого влияния не оказывает то, если он, на- пример, прочитает в различных книгах, как маг очерчивает свой ма- гический круг, символ которого он рассматривает как беспредель- ность, божество и неприкосновенность, и для защиты переносит в него своих гениев и ангелов или как лама рисует свою мандалу и в своих ритуалах ставит своих татагатов в качестве Божествхранителей. Он не нуждается в таких чужеродных наставлениях, ему известно, что они выполняют функцию только связки идеи и опоры памяти для духа. На этой на четвертой ступени маг учится искусству создания своих собственных ритуалов, культовых действий, жестов и положений паль- цев. Все это зависит от его индивидуальности и способности к вос- приятию. Так некоторые маги самыми примитивными ритуалами до- биваются большего, чем философский спекулянт самыми изощренны- ми культовыми действиями. Здесь нельзя наметить какуюто четкую директиву, ученик должен действовать интуитивно и любую идею, любой ход мыслей, а также то, что он желает осуществить, должен уметь выражать привычным для себя жестом, положением пальцев или ритуалом. Конечно, жест благословения он не станет выражать сжа- тым, как для нападения, кулаком. В зависимости от положения и си- туации, в которой он находится, он
создаст свой неприметный риту- ал, которым он мог пользоваться бы тайно, никем не наблюдаемый. Есть маги, которые с помощью положений пальцев в кармане пиджака или пальто могут совершать магические действия в обществе. Они пользуются аналогией из пяти пальцев, соответствующей элементам, приписывая указательному пальцу элемент огня, большому пальцу — элемент воды, среднему — элемент акаша, безымянному — элемент земли и мизинцу — элемент воздуха, а именно: правую руку положи- тельным, а левую — отрицательным элементам. Этого небольшого примера, я думаю, достаточно. Научитесь поэтому совершенно индивидуально подбирать подхо- дящие знаки для различных идей. Никому не говорите об этом, пото- му что если ктото другой для той же самой идеи использует этот же знак, то он ослабляет тем самым эту идею. Свяжите свое личное жела- ние, которое Вы хотите осуществить, своими собственными малень- ким ритуалом или жестикуляцией, лучше всего постановкой пальцев, и вообразите себе, что с помощью этого жеста Ваше желание осуще- ствится, более того, что оно уже осуществилось. Закон приказа в на- стоящем времени действует и здесь. Воображение осуществления,свя- занное с жестом или ритуалом, должно осуществляться с самого нача- ла с чувством уверенности, незыблемости |
< | 1 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | ... | 239 | > |