Врата посвящения |
верой и полнейшей убежденностью, — все это необходимо реализовать через элементы, невзирая на то, на каком уровне или в какой сфере требуется такая реализация. В этом заключается одна из величайших тайн магии, а для мага — это универсальный ключ, в диапазоне которого он убе- дится только в течение своего дальнейшего развития. Ученик должен постоянно стремиться к своему этическому развитию, которое будет способствовать тому, чтобы постоянно совершать только добрые и бла- городные дела. Наше следующее упражнение состоит в том, чтобы по- средствлм принципа акаша достичь абсолютной власти над элемента- ми во всех трех областях. Упражнение состоит в следующем. Вы сидите в своей привычной позе и вдыхаете в себя через легкие и поры всего тела целый поток акаша и наполняете этим весь организм. Прежде всего я хочу заметить, что акаша нельзя накапливать как жиз- ненную силу. Уже при первом вдохе Вам нужно себе представить, что Вы будите силу, управляющую четырьмя
элементами. Думайте о том, что Вы уже обладаете способностью иметь четыре элемента и что эле- менты выполнят для Вас все, что Вы пожелаете и что прикажете им, неважно, на каком уровне должна произойти реализация желаемого. С каждым вдохом, который Вы проделаете в этом состоянии, Вы дол- жны ощущать эту власть над элементами. Вера и убежденность во вла- сти над элементами должны быть нерушимыми. В Вас не должно быть ни тени сомнения в этом. Тот, кто добросовестно проработает упраж- нения всех ступеней, после долгих тренировок достигнет абсолют- ной власти над элементами. Тот маг, который добился магического равновесия элементов, выровнял и улучшил в этом плане и свои ха- рактер, обладает лучшими добродетелями и высокими идеалами, вско- ре будет иметь такую власть. Он будет чувствовать в себе нерушимую веру, полнейшую убежденность и абсолютную уверенность, которая исключает любое сомнение. Того же ученика, который работал недо- статочно добросовестно, или того, который перепрыгивал ступени, пропускал упражнения или пренебрегал какимито, будут посещать различные сомнения, и вляние того элемента, который его чаще всего держит в положении шаха, не допустит, чтобы им овладели. Теперь же ученик увидит, почему в упражнениях прежде всего большое зна- чение придается добросовестности и выдержке. В движении наверх не должно быть никаких пробелов, иначе ученик отстанет и будет чрез- вычайно трудно наверстать чтото, так как возникнет очень много препятствий. Тот же ученик, который уверен в том, что он овладеет элементами, заметит, что проекция элементов на всех уровнях как наружу, так и внутрь удается очень легко и кажется простой безделицей. Овладев этим, |
< | 1 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | ... | 239 | > |