Врата посвящения |
использования этого мето- да и тогда, когда возросла сопротивляемость организма. Если Вы приобрели в этом определенный навык, то нужно переходить к тому, чтобы проводить этот эксперимент с отдельными частями тела, при- чем медленно, буквально мелкими шажками. Следует особо специа- лизироваться на руках. Посвященные делают это также с глазами и поэтому могут притянуть к себе не только одного человека, а не- сколько, и даже подчас массы людей подчинить своей воле. Маг, который овладеет этим экспериментом с руками, имеет поистине благословенные руки. В этом сокрыта тайна знамения, положения рук при болезни и так далее. Упражнение этой ступени считается выполненным, если человек может накапливать жизненную силу не только во всем теле, но и в от- дельных его частях и может также излучать накопленную силу. Овла- дением этого упражнения заканчивается обучение магии тела третьей ступени.
Приложение к ступени III
Если прилежный ученик в своем магическом развитии дошел до этого места, то он сможет уже наблюдать общее изменение своей сути. Его магические способности будут усиливаться во всех сферах. В ментальной сфере он приобретет более сильную волю, ббльшую сопротивляемость, лучшую память и более острую способность к на- блюдению, а также ясный ум. В астральной сфере он почувствует, что стал спокойнее, уравнове- шеннее, и, в зависимости от его натуры, у него раскроются дремавшие в нем способности. В рамках грубоматериального мира он сделает наблюдение, что стал более здоровым, посвежел и помолодел. Его жизненная сила пре- высит жизненную силу многих окружающих его людей и в практичес- кой жизни он многого добьется благодаря силе своего излучения. Так, например, с помощью силы своего излучения он может осво- бодить помещение, в котором находится, от нежелательных влияний и наполнить своей жизненной силой. Даже на расстоянии он сможет с успехом излечивать от болезней, так как свою жизненную силу он может посылать на большие расстояния. Ему дано также с помощью силы своего излучения заряжать предметы своими желаниями. Это только пример, так как ученик сам решит, как, где и когда он сможет с пользой применить свои магические способности. Одно только он должен помнить всегда: что магические свойства можно применять как в добрых, так и в эгоистических целях. Поэтому следует всегда следовать пословице: «Что посеешь, то и пожнешь». Свою цель нуж- но направлять постоянно только от лучшего к лучшему. Работа с магнетизмом имеет всевозможные
вариации. Для лучше- го представления проблемы приведем еще несколько возможностей.
Пропитка помещения
С помощью |
< | 1 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | ... | 239 | > |