Исцеление человека |
ощущения от первого; затем переживается третий, но не выпускаются из ощущений первые два; после этого по такой же методике мы оживляем четвертый и пятый. Далее мы сосредоточенно живем минуту-две в этом ореоле и, чтобы рефлекторно закрепить в памяти свой взлет на ту вершину, где господствует безграничное счастье, соединяем в колечко средний и 6ольшой пальцы правой руку. Теперь этот знак будет вызывать в нашей душе чувство высокой радости, а в высших эшелонах нашей власти - порождать наиболее тонкие, всеобъемлющие вибрации, обращенные ко всем без исключения частям и подразделениям организма и побуждающие их жить в режиме идеального функционирования. После этого сложим в колечко пальцы также и левой руки и замкнем, таким образом всю дугу нашей внутренней радости, нашего благостного состояния и настроения. Мы оказываемся в той желаемой точке единого континуума пространства и времени, выстроенного нашей творческой волей, где разрушительных процессов нет. И уже только от нашего таланта, от умения поддерживать это достигнутое состояние и от способности приумножать радость в дальнейшем зависит континуум нашего здоровья. Глава I. ЭТАЖИ ЗДОРОВЬЯ НАШЕГО ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ Чтобы противостоять отклонениям, деформирующим здоровье, надо знать их происхождение. Но здесь мы вступаем в густой лес очень разных объяснений данного прискорбного феномена, каждое из которых опирается, как правило, на серьезную фактическую базу. Как быть с этим, зачастую противоречивым множеством? На память приходит давняя борьба идей в физике: свою принципиальную правоту убедительно утверждали сторонники противоречащих друг другу концепций. Снять напряженное противостояние физикам помог сформулированный в конце 20-х годов Нильсом Бором философский принцип дополнительности. Популярно говоря, свет - согласно этому принципу - является одновременно и волной, и потоком частиц, а не только возбуждаемой источником волной и не только набором целенаправленно двигающихся частиц. Существующая реальность в целом значительно сложнее, чем какая-то одна отдельная форма ее отражения в познающем мир разуме. Сам Нильс Бор, по словам его сына Ханса, находясь в Японии, образно объяснил суть принципа дополнительности: талантливый японский художник Хокусай создал свои "Сто картин Фудзиямы", и именно совокупность разных впечатлений, сложившихся при различном освещении, в разные времена года и под разными углами зрения, оказалась способной воссоздать богатство изменчивой, удивительной, очаровательной, всегда разной, но, тем не менее, единственно сущей |
< | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | ... | 321 | > |