Исцеление человека |
НИИ питания. Но естественная, по- моему, мысль о том, что надо уметь не только вводить в организм питательные вещества, но и уметь выводить результаты их переработки, что этот процесс следует диалектически рассматривать в рамках единой общей концепции, эта простая мысль выглядела как нечто р-р-революционное. Да и как же могло быть тогда иначе при все более глубоком расчленении науки о едином человеке? Невольно вспоминается анекдот той поры: К больному явились двое санитаров ставить клизму. - Да зачем вас двое-то? - слабым голосом спросил пациент. - А у нас - узкая специализация, - ответили ему. - Один знает, что ставить, а второй - куда... О впечатлении от той небольшой статьи могу судить по тому, что даже в 1994 году в "Неву" еще продолжали поступать отзывы и просьбы ее читателей, а редакция пересылала их мне. Были и другие мнения: некий лауреат, профессор, завкафедрой медицины неоднократно и всепечатно выступал с разгромными о ней суждениями. Он язвительно писал: "Если следовать Андрееву, придется, того и гляди, открывать кооперативы по очистке лимфы!" Как в воду глядел лауреат! Слава Богу, процесс совершается неудержимо, и сейчас вопрос о необходимости регулярных очисток в соединении с человеческим питанием вызывает удивленную реакцию: "Да кто ж об этом не знает?". Я действительно рад появлению достаточного числа инструкций, посвященных нерушимому ныне блоку: "Нормальное питание - Регулярные очистки". Особенно высоко в этом смысле я ценю комплексные труды Н. Семеновой и Г. Малахова - и там, где они ссылаются на предшественников, и там, где они относятся к ним, как к анонимной и коллективной фольклорной собственности. И слава Богу! Время движется, и меня все более теперь занимает иная, опять-таки естественная, как кажется, мысль: но почему же надо убирать отходы жизнедеятельности лишь пищеварительного тракта?! Коль скоро жизнедеятелен весь организм, во всех его функциях, то в подобной корректировке нуждается работа всех его подразделений без исключения. Да, будем пользоваться прежними и искать все новые методы очисток для "потрошков", но данный класс является хоть важным, но частным случаем очищения человека в целом. Вот и рассмотрим работу в ее целостности - в качестве концепции универсального очищения души и тела. Какие постулаты смею положить я в основание этой концепции? 1) Мир людей исподволь, медленно, инертно, крайне неторопливо поворачивается лицом к глобальной проблеме экологического загрязнения окружающей нас среды. Оно действительно всепланетное. |
< | 1 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | ... | 321 | > |