Исцеление человека |
стану: это сочетание самых различных видов движения и разнообразных способов физического труда, это регулярные термопроцедуры с использованием холодной воды и раскаленного пара. Отдавать меньше 40 минут в день физнагрузкам - нерационально, быстро наступит детренированность, а за нею незаметно подползет одряхление. Заниматься ими в плотном темпе более трех часов подряд можно, на мой взгляд, лишь тогда, когда следует провести своего рода экзамен или находясь в отпуску, вот такой сложился у меня режим. А норма - один-два часа ежедневно. Тле взять время? А почему бы нам, при всей занятости, не увеличить маршруты на работу и с работы? Вместо часа в удушающей атмосфере набитого транспорта не лучше ли провести его в движении? Что, лень раньше нас родилась? Тогда начнем с компромисса: для начала пройдем какой-то отрезок пути пешком, выйдя из дому чуть-чуть пораньше, а там, глядишь, распробуем и втянемся. Двигаться - надо! Глубокое уважение и почитание вызывает у меня система Порфирия Иванова: золотая сердцевина ее -именно создание постоянного равновесия между совершенствующейся психикой и улучшающимся физическим состоянием. Это касается уровня высших ценностей: духовности и постоянного доброжелательства ко всем знакомым и незнакомым людям, это прямо относится к ежедневному закаливанию посредством холодной воды, свежего воздуха и нагой земли. Система Иванова является комплексной: так, например, холодные обливания и другие закаливающие процедуры вызывают в организме активное выделение внутренних шлаков, что было бы губительным для здоровья, если бы не систематические "терпения" и голодания, содействующие очистке и регулярному отдыху пищеварительной системы. В "Трех китах здоровья" я уже выражал свое восхищение П. Ивановым и его "Деткой" и, одновременно, глубокое сожаление по поводу немалого числа оголтелых фанатов, примкнувших к ивановскому движению, для которых развитие человеческой мысли остановилось на "Детке". Как бы им понять, что для Порфирия Корнеевича естественными и нормальными были условия сельской жизни - с ее круглогодичными работами и заботами, с ее физическими нагрузками. Именно потому он не ввел эту очевидную для себя повседневность в свое учение. Но у нас-то свои головы на плечах должны быть! Мы-то, в подавляющем своем большинстве - горожане, нам только "Детки" - мало! Наша, горожан, исконная тяга к бегу, лыжам, велосипеду, плаванью, работе с огородом и т.д. и т.п. никак не противоречит "Детке" и ее духу, более того, она прямо соответствует реальной жизни П. К. Иванова. Будем же следовать духу его |
< | 1 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | ... | 321 | > |