Трактат о белой магии |
Здесь важны две сопутствующие мысли. Первая: процесс создания мыслеформ есть часть работы, исполняемой каждым стремящимся в ежедневном процессе медитации. Если учащийся будет помнить, что каждый раз, начиная утреннюю медитацию, он учится строить и оживлять мыслеформы, эта работа может стать для него более интересной. Большинство же стремящихся во время медитативной работы заняты своими недостатками и своей неспособностью контролировать ум, тогда как обе эти проблемы были бы быстрее решены, если бы они занимались захватывающей работой строительства мыслеформ. Вторая и менее важная мысль: поскольку Эго, готовящиеся принять человеческие тела, глубоко погружены в медитативную работу, абсолютно невероятно, что с ними способен наладить контакт заурядный медиум на обычном сеансе. В большинстве случаев можно достичь контакта лишь с теми, кто умер совсем недавно, а они, в основном, находятся в состоянии глубокой отрешенности иного рода. Нет ни времени, ни смысла углубляться в эту тему, хотя она представляет интерес для исследующих эти проблемы. 1. Состояние водТворящий агент, человек, благодаря побуждению координирующего замысла, направленной медитации и творческой активности построил мыслеформу, которую он наполняет собственной жизненностью и направляет своей волей. Пришло время послать эту мыслеформу выполнять свою миссию и осуществлять свое назначение. Как мы видели в предыдущем правиле, форма «выпускается» своим создателем силой выдоха. Это символическое утверждение, но, в то же время, и экспериментальный факт в магической работе. Усилия ученика часто бывают неэффективными из-за его неспособности понять как эзотерическое, так и буквальное значение этого выталкивающего выдоха, когда он проводит свою медитативную работу. Этот выталкивающий выдох является результатом предшествующего периода ритмического дыхания параллельно с концентрированной медитативной работой, затем определенной фокусировки внимания и дыхания, когда цель создаваемой формы ментально установлена, и наконец оживления мыслеформы своим создателем и следующей из этого ее энергетизации для самостоятельной жизни и деятельности. Первым препятствием в такой работе является неспособность ученика проводить все эти действия одновременно. Вторая причина неудачи лежит в том, что он пренебрегает или забывает принять во внимание состояние вод, или состояние эмоциональной субстанции, в которую должна войти его ментальная форма, чтобы облечься в материю астрального плана, что позволит ей стать функционирующей сущностью на этом плане. Если форме не удастся это сделать, она останется, в конце концов, всего лишь мертвой формой на плане ума, поскольку ей будет недоставать того мотивирующего могущества желания, которое необходимо, чтобы довести форму до завершения на физическом плане. Интересно, что если мыслеформа посылается в эмоциональный мир с целью обретения тела желания (той движущей |
< | 1 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | ... | 380 | > |