Трактат о белой магии |
открыть свой ум и подготовиться к такому развитию. Позднее появится способность материализовывать мыслеформы. Воплотятся люди, обладающие умением на время создавать и оживлять эти мыслеформы, так что широкая публика сможет их видеть. Однако это время пока не наступило. Слишком много страха в мире и недостаточно тех, кто познает истину на собственном опыте. Должно быть обретено больше знания о природе мысли и о материи, которое должно экспериментально проверяться теми, кто обладает острым тренированным умом, высокой скоростью вибрации и телами, выстроенными из самой тонкой материи. Достижение этого потребует выдерживать дисциплину, страдания, самоотречение и воздержание. Позаботьтесь об этом. Группа Наставников, с которыми могут соприкасаться средние стремящиеся и испытуемые ученики на ментальном плане, – это такие же люди, но обладающие большим опытом на пути и более мудрым контролем над собой. Они работают со стремящимися не потому, что Они отдают лично им предпочтение или заботятся именно о них, а потому, что велика потребность, и Они ищут тех, кого уже можно тренировать. Состояние ума, которое Они хотели бы видеть, – это способность обучаться, а также способность регистрировать впечатления и воздерживаться от вопросов, пока не станет известно больше. Позже стремящийся призывается спрашивать обо всем. Хочется напомнить слова одного Наставника, который сказал: «Знайте, что мы – здравомыслящие уравновешенные люди, обучающие так, как мы обучали на земле, не хваля чрезмерно своих учеников, но дисциплинируя их. Мы ведем их, не подталкивая вперед тем, что питаем их амбиции обещаниями могущества, но давая им информацию и побуждая использовать ее в своей работе, зная, что правильное применение знания приводит к обретению опыта и достижению цели». Как часто можно встретить учащегося, который больше интересуется Учителем и тем, что Он сделает, чем самим собой! Однако подготовка себя к служению, оснащение себя для полезного сотрудничества есть или должно быть его главной заботой. Информацией об Учителе интересуются больше, чем информацией о квалификации, обязательной для ученичества. Интерес к сведениям об Адептах сильнее, чем стремление постоянно исследовать ограничения и препятствия, которое должно занимать внимание стремящегося. Любопытство относительно привычек и методов конкретных Учителей и Их способов работы со Своими учениками в жизни потенциального ученика проявляется сильнее, чем терпеливое вырабатывание правильных привычек и способов работы. Все эти вопросы второстепенны, они только мешают и ограничивают; один из первых советов, который мы даем тому, кто хочет наладить контакт с Учителями, – это отвести взгляд от того, что его не касается, сфокусировать внимание на совершении необходимых шагов и на стадиях, которых он должен достигнуть в своей жизни, перестать бесцельно тратить время и не допускать праздного настроения и бесполезных |
< | 1 | ... | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | ... | 380 | > |