Трактат о белой магии |
вибрировать. В двух его лепестках символизируется процесс единения души и тела, субъективного и объективного. В некоторых оккультных книгах он называется лотосом с девяносто шестью лепестками, но это лишь дифференциации энергий, фокусированных в двух лепестках. Обратите внимание, что сумма силовых лепестков во всех центрах (за исключением двух головных центров), составляет сорок восемь. Эти энергии в двух своих аспектах (физическая жизненная энергии и качества души) в сумме составляют девяносто шесть аспектов, или вибраций, обоих лепестков центра Аджна, или межбровного центра. Следует также помнить, что слово «лепесток» лишь символизирует выражение силы и ее очевидную активность в материи. Пять центров с их сорока восемью лепестками синтезируются в двухлепестковом лотосе, тогда мы получаем (сорок восемь плюс два равняется пятидесяти) число совершенной личности, так как пять – число человека, а десять – число совершенства. Опять же, если символически прибавить сорок восемь лепестков пяти центров к девяносто шести лепесткам центра между бровями, получится число сто сорок четыре. Это число означает завершенную работу двенадцати творческих Иерархий, двенадцать раз по двенадцать, то есть совершенный союз и единение субъективной души и объективного тела. Это завершение. Если к числу сто сорок четыре добавить тысячу (число лепестков в лотосе головного центра), – в результате получим число спасенных Книги Откровения, сто сорок четыре тысячи, которые могут встать перед Богом, так как первое трехзначное число (сто сорок четыре) означает личность. Когда человек завершил внутри себя великую работу и число сто сорок четыре явно символизирует его точку достижения, тогда он может встать перед Богом – но теперь он стоит не только перед Ангелом Присутствия, а перед Самим Присутствием. ПРОБУЖДЕНИЕ ЦЕНТРОВТеперь возникает вопрос: как можно добиться такого пробуждения и координации? Какие шаги предпринять, чтобы вызвать оживление и конечную синтетическую активность трех центров? Сталкиваясь с данными вопросами, настоящий наставник испытывает затруднение. Нелегко объяснить эзотерическую активность и проходящую параллельно активность, возникающую в результате выстраивания характера. Очень часто стремящийся жаждет услышать что-то новое, а когда ему говорят какую-нибудь старую истину, – настолько старую и знакомую, что ей не удается вызвать необходимый отклик, – он чувствует, что наставник обманул его ожидания, и поэтому поддается чувству тщетности и депрессии. Тем не менее, наставнику приходится с этим сталкиваться и вопросы не должны оставаться без ответа. Поэтому я как можно более лаконично сформулирую необходимые требования, излагая их по порядку соответственно их значимости для среднего стремящегося. Давайте перечислим их, а затем вкратце рассмотрим каждый пункт. 1. Выстраивание характера, первое и основное требование. 2. Правильный мотив.
|
< | 1 | ... | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | ... | 380 | > |