Трактат о белой магии |
его адептом. Чела тренируют себя сами, и когда они готовы к какой-либо работе, Учитель их использует. Они сами развивают себя и осуществляют собственное спасение, и по мере того как они делают это шаг за шагом, их конкретный Учитель возлагает на них все больше и больше ответственности. Он обучает их технике служения и вибрационному отклику на План, а они учатся контролировать себя и готовят себя к служению. Имеются и другие кармические факторы, которые должен рассмотреть Учитель, но эти три – сейчас главные и самые важные для стремящихся. Они таковы, что ни один настоящий серьезный работник не будет расстроен или обескуражен, если у него еще нет сознательной связи с Учителем и он пока не знает о своей принадлежности к эзотерической группе чела. Это может быть не потому, что он не готов. Это может быть просто потому, что его Эго выбрало данную жизнь, чтобы расчистить место для дальнейших действий, устранить помехи в том или ином, или во всех трех низших телах, или же дождаться того времени, когда его принятие будет наиболее своевременным. Третий фактор, фактор служения, каким хотел бы видеть его Учитель, – это тот фактор, о котором стремящийся может меньше всего сказать сам и который он, вероятнее всего, неправильно истолковывает. Духовная амбиция, желание быть центром группы, стремление видеть себя говорящим, поучающим, читающим лекцию или пишущим статью зачастую неверно истолковываются стремящимся как истинное служение. Учитель смотрит не на силу или статус работника в миру, не на число людей, собравшихся вокруг его личности, а на мотивы его деятельности и результаты его воздействия на своих собратьев. Истинное служение – это непроизвольное излияние любящего сердца и светлого ума; это результат того, что человек находится на правильном месте; оно вызывается неизбежным притоком духовной силы, а не напряженной активностью на физическом плане; это следствие того, что человек становится тем, кем он на самом деле является, божественным Сыном Божьим, а не результат просчитанного эффекта от его слов или поступков. Настоящий служитель собирает вокруг себя тех, служить и помогать которым силой своей жизни и своей одухотворенной личности, а не своими притязаниями и громкими речами, является его долгом. Он служит, забывая себя; отрекаясь от себя, он проходит по земле, не думая о величии или ничтожности своего достижения и не имея предвзятых представлений о своей собственной ценности или полезности. Он живет, служит, работает и воздействует, ничего не прося для своего отдельного «я». Когда Учитель видит проявление таких качеств в жизни человека в результате пробуждения внутреннего света и урегулирования кармических долгов, Он издает ноту и смотрит, узнает ли человек свою собственную групповую ноту. После того как ученик узнает ее, он допускается в группу своих сотрудников и может находиться в присутствии своего Учителя. СЕРДЦЕ, ГОРЛО И ОКОПозднее, |
< | 1 | ... | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | ... | 380 | > |