Трактат о белой магии |
выше блага группы. Лидерами будут те, кто ничего не ищет для своего отдельного «я», те, кто забывает себя ради блага целого. Теперь подведем итоги нашего обсуждения АУМ. Этот Звук, или Священное Слово, при правильном употреблении производит различные эффекты, которые мы здесь разберем. ОМ, произнесенное с целенаправленной мыслью, действует как разрыхлитель, рассеиватель грубой материи тела мысли, тела эмоции и физического тела. Если это Слово произносится с интенсивным духовным побуждением, оно действует как средство притяжения и собирает частицы чистой материи на место ранее отброшенной. Учащимся следует помнить об этих двух действиях, когда они употребляют Слово в своей медитации. Использование Слова имеет практическую ценность и способствует постройке хороших тел для использования душой. Правильное употребление ОМ учеником также является показателем для работников на универсальных планах и для работников во внешнем мире, одаренных духовным восприятием, что он пригоден для работы и может быть активно использован в нужных точках земли. Это следует усвоить всем стремящимся и должно стать побудительным мотивом к тому, чтобы постоянно согласовывать внешнюю феноменальную жизнь с духовным импульсом. Использование Священного Слова имеет также свое место в магической работе Иерархии. Мыслеформы создаются для воплощения идей, и эти воплощенные формы посылаются для восприятия умами тех учеников, которые в группе Учителя ответственны за проведение плана. Благодаря культивируемой восприимчивости развитого и контролируемого ментального тела стремящиеся начинают осознавать идеи, которые Учителя проводят с плана Универсального Ума, и так получают возможность интеллектуально сотрудничать. Они, в свою очередь, согласно данному Правилу, создают мыслеформы воспринятых идей и используют их в своих группах для помощи миру. Основная работа ученика на ментальном плане состоит в тренировке себя для решения четырех задач: 1. Быть восприимчивым к уму Учителя. 2. Культивировать правильное интуитивное понимание мыслей, посылаемых ему Учителем. 3. Воплощать полученные идеи в форму, пригодную для тех, кому он помогает. 4. Благодаря звуку, свету и вибрации сделать свою мыслеформу активной (воплощая универсальную мысль в таком объеме, в каком это желательно), такой, чтобы другие умы могли ее воспринять. Так собираются, организуются, обучаются и вдохновляются группы, и так Иерархия Адептов может достигать нашего мира. Конечно, есть много других способов употребления Священного Слова, но если учащиеся поразмыслят над этими тремя, то позднее им можно будет сообщить и другие способы. Надо ли добавлять, что звук становится по-настоящему могущественным только тогда, когда ученик уже научился подчинять низшие звуки. Только тогда, когда будут уменьшены громкость, активность, а также и количество звуков, обычно издаваемых учеником в трех |
< | 1 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | ... | 380 | > |