Трактат о белой магии |
свет Господа и которое окажется достойным выражением Реальности. Из тьмы времен возникли великие религии. Хотя эти религии и разные по своим теологиям и формам богослужения, хотя и с очевидными отличиями в организации и церемониале, хотя и различаются в методах приложения истины, их объединяют три базовых аспекта: 1. Учение о природе Бога и человека. 2. Символизм. 3. Некоторые основополагающие доктрины. Когда люди это признают и научатся выделять ту внутреннюю сущностную структуру истины, которая одна и та же для всех стран и всех рас, тогда возникнет всемирная религия, Единая Церковь, и то общее, хотя и не единообразное отношение к Богу, которое продемонстрирует истину слов Св. Павла: «Один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас». Теологии исчезнут в знании Бога; доктрины и догмы перестанут считаться необходимыми, так как вера будет основана на пережитом опыте и авторитет уступит место личной оценке Реальности. Власть церкви над группой будет вытеснена могуществом пробужденной души в человеке; эпохе чудес и дебатов относительно того, как и почему, с последующими скептицизмом и агностицизмом придет на смену понимание законов природы, контролирующих сверхчеловеческую сферу и сверхъестественную стадию эволюционного процесса. Человек вступит в свое божественное наследие и узнает, что он – Сын Отца со всеми божественными качествами, силами и способностями, так как все они – его божественный дар. А что мы имеем пока? Разрыв со старой установившейся традицией, бунт против авторитета, авторитета церкви, догмы, доктрины или теологии; тенденцию к самоопределению и отбрасыванию старых норм, барьеров мышления и различий, существующих между расами и вероисповеданиями. Таким образом, мы проходим через промежуточную стадию хаоса и сомнений, мятежа и вытекающей из этого явной распущенности. Научные методы, такие как исследование и анализ, сравнение и дедукция, применяются к религиозным верованиям. История религий, основания доктрин, происхождение идей и развитие идеи Бога подвергаются исследованию и изучению. Это приводит к многочисленным дискуссиям, к отказу от старых установившихся представлений о Боге, душе, человеке и его судьбе. Школы мысли, различные по своим идеям и методам, существовали всегда, и шесть школ индийской философии воплотили в себе практически все базовые представления человека относительно причин проявления. Мало что нового было добавлено Западом к этим шести спекулятивным школам, хотя западный ум с его гением по части научной техники и методики переработал эти идеи и разбил шесть теорий на множество меньших положений. Из мешанины идей, теорий, спекуляций, религий, церквей, культов, сект и организаций появляются два главных направления мышления: одно, которому, в конце концов, предстоит умереть, и другое, которому предстоит развитие и рост и которое, |
< | 1 | ... | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | ... | 380 | > |