Трактат о белой магии |
об этом, – это период, который нужно пережить, пока чистый свет дня не рассеет все тени и тьму; постепенно жизнь будет становиться все ярче и светлее, пока солнце в голове не воссияет во всей своей славе; г) наконец, свет в голове – это показатель того, что Путь найден, и человеку остается разобраться в технике, благодаря которой свет фокусируется, усиливается, благодаря которой в него можно войти, и благодаря которой он, в конце концов, становится тем магнетическим каналом (подобным нити паука), по которому можно последовать назад, пока не достигнешь источника низшего проявления и не сможешь войти в сознание души. Используемый выше язык символичен, но при этом жизненно точен; он выражает информацию таким образом, чтобы сообщить ее тем, кто знает, и оградить от нее тех, кто пока не знает. «Стезя праведных – как Светило лучезарное», и, в то же время, человек должен сам стать этой стезей. Он вступает в свет, становится светом, светилом, и затем служит как лампа, зажженная в темноте, неся просветление другим и освещая им дорогу. Следующее, что предстоит учесть Учителю, прежде чем допустить человека в Свою группу, – это является или нет такой шаг кармически возможным и имеются ли в хрониках человека такие обстоятельства, которые препятствуют его принятию в этой жизни. Существует три главных фактора, которые надлежит рассмотреть по отдельности и в их связи друг с другом. Во-первых, имеются ли такие кармические обязательства в нынешней жизни человека, которые сделали бы невозможным его функционирование как ученика? В этой связи следует иметь в виду, что человек может стать учеником и удостоиться внимания Учителя, только если его жизнь чего-нибудь стоит в мире людей, если он обладает влиянием в своей сфере, и если он формирует умы и сердца других людей, воздействуя на них. Пока этого нет, заниматься с ним лично является тратой времени для Учителя, потому что такому человеку может быть оказана помощь другими путями; он, например, может получать обширные знания из книг и от наставников, что является еще только теорией, а не практикой, или ему предстоит обрести большой опыт под руководством своего собственного Эго, Учителя в сердце. Если человек – ученик, то это потому, что он может быть использован для осуществления Плана Иерархии, и на него можно воздействовать, с тем чтобы он воплощал те запланированные мероприятия, которые позволят человечеству сделать необходимые шаги вперед. При этом учитывается как (в своей жизни физического плана) он распоряжается временем, контролирует мышление, преодолевает обстоятельства и прочее, но может быть и так, что человек уже вполне достоин признания Учителя с точки зрения своего характера, и все же должен отработать такие обязательства и долги, которые препятствуют его активному служению в данной конкретной жизни. Учителю приходится учитывать это, и собственное Эго человека также это учитывает. В |
< | 1 | ... | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | ... | 380 | > |