Трактат о белой магии |
день труда, после которого остались издерганные нервы, уставшая голова и больное сердце, не пройдет незамеченным. Мы все знаем и понимаем, однако мы не в состоянии сделать ничего из того, что можете сделать только вы, борющиеся на поле мира. В нашу эпоху давление мировой кармы ощущает каждый из вас. Если бы вы только поняли, что время не ждет, а отдых, радость и мир – на подходе! Частично одержанная победа, дни, прожитые хоть с определенной долей успеха в стремлении к пока еще не достигнутому идеалу, минуты опустошения души и тела, когда единственное, что ощущаешь – это тщетность всего, даже самого служения, недели и месяцы усилий и борьбы, против, похоже, непреодолимых обстоятельств, против колоссального могущества сил инволюции, против ревущих потоков мирового невежества – все нужно познать. Вдохновляйтесь уверенностью, что Любовь правит всем; обретайте мужество, сознавая то, что Иерархия – на страже. Те, кто пытается сообщить миру больше об Учителях, кто обучается быть фокусами контакта, проходят через очень суровую дисциплину. Их испытывают всеми возможными способами и они многое усваивают через горький опыт. Их учат не придавать значения признанию. Их тренируют судить не по внешнему виду, а по внутреннему видению. Способность распознавать цель Учителя и умение любить имеют первостепенное значение. Стремящиеся, которые добиваются быть избранными для работы в качестве учеников, должны потерять всякое желание обрести что-либо для своего отдельного «я», должны быть готовы любой ценой оплатить знание. Доказательство существования мира субъективной сферы реальности оплачивается кровью сердца, так как только «в крови сердца» может быть безопасно обретено и мудро применяться могущество. По мере того, как вы продвигаетесь и в качестве стремящихся изучаете скрытые законы природы, вы сознаете необходимость оплатить цену. Духовное раскрытие характера ученика должно идти вровень с его внутренним знанием. Это знание возрастает тремя путями: 1. Благодаря конкретным расширениям сознания, посредством которых перед учеником раскрывается понимание того, что должно быть достигнуто. Это формирует в его уме представление о том, что ему предстоит постичь и что является первым шагом к искомому. На внутренних планах более продвинутый чела ведет стремящегося и показывает ему, что нужно сделать, также как наставник показывает ученику, какой урок необходимо выучить. 2. Следующий шаг – это овладение уроком и проработка в медитации и в эксперименте прочувствованных истин. Это длительный процесс, потому что все должно быть усвоено и должно стать неотъемлемой частью самого «Я» ученика, прежде чем он сможет двигаться дальше. Это напоминает подсчет суммы – цифра за цифрой, строка за строкой, проработка осуществляется до тех пор, пока не получится ответ. Работа продвигается как на внутренних планах, так и на физическом. Во Дворце Учения ученик обучается по ночам |
< | 1 | ... | 198 | 199 | 200 | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | ... | 380 | > |