Трактат о белой магии |
будучи индивидуумом, он является лишь частью большего целого, и что его интересы должны быть подчинены интересам группы. Постепенно учение было реорганизовано и программа расширена; понемногу, по мере того как люди становились готовы, раскрывались мистерии, пока наконец не появились чудесные Школы Мистерий Халдеи, Египта, Греции и многие другие. 9. Следует упомянуть о трех моментах: а) сравнительно низкой точке эволюции многих людей и естественной для них физической поляризации;
и искажениям, ряд Их первоначальных
последователей, многие из
которых обладали громадным могуществом и знанием, вступили с Ними в борьбу, – в
этом одна из причин появления Черной и Белой магии и одна из причин того,
почему очищение водами потопа было признано необходимым;
в) могучих мыслеформах, которые были выстроены в ранних мистериях Ибеца и которые (особенно в Америке) пока еще не разрушены. Этот исполинский «Страж Порога» всех истинных Мистерий должен быть без сожаления убит, прежде чем стремящийся сможет пройти дальше. 10. Работа адептов Ибеца и мистерии Храма Ибеца еще существуют и проводятся во всем мире учителями и адептами в физическом воплощении. Они учат значению психэ, Эго, или души и человеческой единицы, так чтобы человек действительно мог стать тем, кто он есть, – Богом, идущим по земле, низшая природа которого (физическая, астральная, ментальная) полностью контролируется душой, или аспектом любви, и не теоретически, а практически. В этом случае физическое тело не будет искушать реального человека, эмоциональная природа, тело желания, не будет более вводить в заблуждение, а ум не будет затмевать все истинное и духовное, и Бог будет пользоваться тремя телами как инструментами для служения расе. Тогда человеческое царство будет трансдендировано и человек перейдет в духовное царство, чтобы пройти там дальнейшие уроки, так же как младенческое человечество, выйдя из животного царства, тренировалось и обучалось своим функциям и работе с помощью наставников Ибеца. В дни Атлантиды цель, которую Иерархия Учителей поставила перед Собой, заключалась в пробуждении в человеке природы любви, что было шагом в направлении к пробуждению сердечного центра. Для этого Учителя того времени Сами были сфокусированы (намеренно и целенаправленно) в сердечном центре и предпочитали работать исключительно через этот центр, подчиняя требованию времени Свою ментальную оснащенность и ментальную энергию, которую могли использовать. При обучении посвященных Они не обнаруживали Своей ментальной силы вплоть до Третьего посвящения. В нашей расе этот метод полностью изменился. |
< | 1 | ... | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | 240 | 241 | 242 | 243 | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | ... | 380 | > |