Трактат о белой магии |
работают в унисон; многие преуспели и в установлении тесных отношений между душой и умом, однако до сих пор низший аспект этого выровненного соединенного треугольника – физический мозг – остается абсолютно неотзывчивым на волны силы, эманирующие из высших аспектов учеников, закладывающих, тем самым, основание цивилизации Нового века. Поэтому в основном задача заключается в усовершенствовании механизма мозга, так чтобы он мог верно регистрировать и передавать воздействия и распознавания души и групповые цели. Это подразумевает: 1. Пробуждение к сознательной активности центра между бровями, который восточный учащийся называет центром аджна. 2. Последующее подчинение активности этого центра активности головного центра, так чтобы оба вибрировали в унисон. Это вызывает три следствия: а) прямое сознательное выравнивание между душой, умом и мозгом; б) возникновение магнитного поля, охватывающего оба головных центра и тем самым непосредственно затрагивающего шишковидную железу и гипофиз; в) осознавание этого поля совместной активности двух центров двумя способами: как свет в голове, внутреннее лучезарное солнце, или как динамический энергетический центр, через который может сделать ощутимым свое присутствие аспект воли, или цели, души. 3. Развитие способности, которая позволит человеку: а) использовать свой ум в избранном направлении, или обращая его наружу, к миру явлений, или внутрь, к миру духовного бытия; б) сознательно, по своей воле вызывать соответствующую отзывчивость физического мозга, так чтобы он мог точно регистрировать любую информацию, поступающую как из физического, так и из эмоционального, или астрального, миров; в) интеллектуально различать все эти сферы активности чувств. Это, в конце концов, проявится в новом психологическом подходе, который возникнет из старого и будет сочетать в себе позиции механистической, интроспективной и чисто восточной школ, плюс выводы двух новых школ, которые появятся в скором времени, но которые еще слишком малочисленны, чтобы получить название. Они пока только зарождаются. Одна школа будет изучать энергетические аспекты индивидуума и его отзывчивость на энергию вселенной, в которую он погружен; другая будет рассматривать человека как электрическую единицу. Обе они будут довольно односторонними, однако когда-нибудь вклады различных школ соединятся в одно синтетическое представление. Второе требование, которое необходимо выполнить работающим ученикам этой новой группы, чтобы установить связь между собой – это развить способность постоянно и последовательно удерживать в памяти события как внутренней, так и внешней жизни. Мы называем это непрерывностью сознания, и подразумеваем под этим способность полностью осознавать все события во всех сферах и областях человеческого бытия в течение круглых суток. Пока что почти всем до этого очень далеко. Осознавания реального существования |
< | 1 | ... | 244 | 245 | 246 | 247 | 248 | 249 | 250 | 251 | 252 | 253 | 254 | 255 | 256 | 257 | 258 | 259 | 260 | 261 | 262 | 263 | 264 | 265 | 266 | 267 | 268 | 269 | 270 | 271 | 272 | 273 | 274 | 275 | 276 | 277 | 278 | 279 | 280 | 281 | 282 | 283 | 284 | 285 | 286 | 287 | 288 | 289 | 290 | 291 | 292 | 293 | 294 | 295 | 296 | 297 | 298 | 299 | 300 | 301 | 302 | 303 | 304 | 305 | 306 | 307 | 308 | 309 | 310 | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | 324 | 325 | 326 | 327 | 328 | 329 | 330 | 331 | 332 | 333 | 334 | 335 | 336 | 337 | 338 | 339 | 340 | 341 | 342 | 343 | 344 | 345 | 346 | 347 | 348 | 349 | 350 | 351 | 352 | ... | 380 | > |