Ченнелинг - теория и практика |
преподавании и развил ее до идеи книги». У Тома с Митрой, как и у Санаи с Орином, очень тесная связь, сопряженная с получением конкретных уроков и наставлений. Но, в отличие от Орина, освещавшего в основном вопросы партнерства, Митра концентрировался на дальнейшем духовном и психологическом укреплении Тома. Фактически, Митра отказывает Тому в ченне-линге каких-либо материалов для других людей, если эти материалы ничего не дают самому Тому. Когда я, расспрашивая Митру, попросила его рассказать больше о самом себе, он насторожился и ответил отказом, мотивируя его тем, что эти сведения сейчас не пойдут на пользу Тому. Том, профессиональный писатель, иногда чувствовал, что в потоке слов для него теряется смысл. И вот, отягощенный такими ощущениями, он просил наставника указать ему путь. Митра отозвался на его просьбу. «Обычно не было длинных дискуссий. Я просил о наставнике, который не был бы словоблудом, и получил именно такого. Он выдавал сжатые, но мудрые наставления, а не советы вроде: «Ты должен сказать Чарли, что та работа, которую ты должен для него выполнить, тебе не нравится». Это более долговременные уроки, ценность которых не теряется с годами».
Мыслеформы в метафизическом пониматш — это идеи, которые предшествуют нашему физическому миру и лежат в его основе. Массовые Мыслеформы есть идеи, разделяемые большой группой существ. — Прим.. автора.
Том разрешил мне прочесть два из поучений, посланных Митрой: «Воин не сражается против себя самого»; «Почувствуй, что ты здесь». Получая такого рода наставления, Том приступает к их тщательному обдумыванию. Он утверждает, что постепенно смысл этих уроков «не меняется, но разворачивается». «Чем больше я в эти слова вдумываюсь, — говорит Том, — тем больше понимаю их. Я всегда чувствую, что я изначально знал, что он имеет в виду, и просто продолжаю раскрывать новые слои смысла». Например, эта фраза — «Почувствуй, что ты здесь». Перед Томом она «развернулась» так: «Сначала я подумал, что Митра просто советует мне сосредоточиться и стать более внимательным к себе. Но прошел год... Помимо размышлений над его словами я занимался и еще кое-чем — медитировал, размышлял о своей жизни... И вот недавно вновь занялся этим наставлением и понял, что с детства у меня остался значительный комплекс неполноценности, в основе которого лежали мои детские переживания. Мне, припоминаю, в детстве становилось настолько больно, что я как бы отстранялся; куда-то, в душевном смысле, уходил. И теперь я понял: чтобы все шло так, как я хочу, мне нельзя отстраняться, мне надо быть здесь. Потому что от меня зависит, будет так или иначе. Я — здесь. И когда я так чувствую, я могу призвать свою энергию и волю». Дэррил, как Том и Саная, тоже активно сотрудничает со своим наставником, Башаром, и получает наставления, мощно воздействующие на его |
< | 1 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | > |