Ченнелинг - теория и практика |
«Для меня это похоже на возвращение домой. Ничем более мирным, прелестным и благотворным мне заниматься не доводилось. Меня как бы «осеняет» некое высшее присутствие. Так люди чувствуют себя, наверное, во время молитвы —словно поднимаются, ввысь». Получение наставлений Все четыре канала чувствуют, что получают духовные наставления от своих наставников, что им преподается урок. Каждый ощущает, что в обычном состоянии его сознание не вместило бы тот объем информации, который без малейшего труда «входит» при ченнелинге. То же самое рассказывали мне и другие каналы, нечто похожее испытываю и я. Расширение сознания свойственно всем каналам без исключения, но сильно отличаются как учения, впитываемые их сознанием, так и сама форма «поглощения». За исключением Джоанны, которая, как сообщалось ранее, практикует «радиоподобное» подключение к разным источникам информации, трое остальных каналов прочно связаны с одним наставником. Послания, ими принимаемые, поступают в специфической форме через определенного наставника. И каждый наставник предпочитает ту форму, которая наилучшим образом соответствует сути его учения, а также потребностям канала. Направленность уроков, которые Орин передавал Санае, менялась со временем. Смысл первых наставлений, переданных через планшетку, а затем через магнитофонные записи, состоял в том, чтобы помочь Санае раскрыться для ченнелинга и высшего сознания. Те первые уроки помогали ей достичь релаксации и того уровня физического комфорта, на котором она могла «принимать» Орина. Потом Орин начал помогать Санае обучать других ченнелингу. Теперь Саная посвящает свою жизнь тому, чтобы как можно больше людей ознакомить с мудростью Орина. Его руководство помогает ей расти духовно, расширять свой потенциал, учиться делать правильный выбор в поле деятельности, которой они вместе занимаются. Орин использует этот совместный труд как фокальный центр для дальнейшего развития Санаи. Саная говорила мне, что Орин помог ей укрепить веру в собственную способность действовать и создавать. «Я думала о своей дальнейшей жизни и поняла, чего хочу, вести учебный класс вместе с Орином. Когда я сообщила ему о своих планах, он сказал: «Советую заняться исследованием Духовных Законов Денег. Мне очень хочется изменить взгляды людей на роль денег. Я помогу тебе составить учебный план». Я предполагала, что буду заниматься с тремя-четырьмя учениками, не больше. Орин возражал: необходимо изменить массовую мыслеформу*, связанную с деньгами! Орин мыслит куда масштабней, чем я. Я думала, что мало смыслю в финансовых вопросах, да и па составление плана не было времени. Но внутренний голос возражал: «Верь в себя. Ты сможешь». И я дала объявление о наборе учеников. За две недели посредством ченнелинга мне удалось получить массу нужной информации, которая затем обрела форму книги под названием «Сотворение денег». То есть Орин взял мою идею о |
< | 1 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | > |