Ченнелинг - теория и практика |
работу несколько десятков лет назад. У тех «пионеров ченнелинга» было очень немного предшественников, их «карты» пестрели белыми пятнами, и они, проходя различные стадии своего пути, гораздо чаще испытывали сомнения, в своем ли они вообще уме. Получайте от каждой стадии удовольствие. Как говорили многие мудрецы, не так важна конечная цель, как переживание настоящего момента. Процесс пробуждения и раскрытия нашей сущностной многомерной природы — отличительный признак человеческого бытия. Наслаждайтесь вашим развитием в качестве канала, воспринимая это как часть процесса бытия. Глава 6 Призывание ваших личных духов-наставников Попрактиковав техники, предложенные в главе 5, повышая уровень расслабленности и восприимчивость к ченнелингу, вы подготовитесь к тому, чтобы начать строить взаимоотношения с духами-наставниками. Возможны несколько типов взаимоотношений с духами-наставниками. Возможно, эти отношения уже установлены, и тогда их просто необходимо немного «настроить». Духи-наставники, любящие нас, наблюдают за нашим существованием вне зависимое от того, осознаем мы это или нет. Каждый из нас является членом определенной группы дуги и отдельным аспектом большего, многомерного «Я» (см. главу 3) и может контактировать с другими членами и аспектами. И каждый из нас может обратиться прямо к своему Высшему «Я» за поддержкой и наставлениями. Кроме того, возможно, еще до этого воплощения мы заключили соглашение с некими сущностями, отличающимися от нас. И Саная Роуман, и Дэррил Анка упоминали, что они заключили соглашения со своими наставниками еще до своей инкарнации. При наличии такого соглашения процесс контакта с духами-наставниками подобен вспоминанию чего-то знакомого, но давно забытого. И наконец, у нас может быть сознательное намерение установить новые взаимоотношения, привлекая новых наставников, чтобы они обучили нас каким-то особым умениям иди знаниям. Эти наставники, приходящие из многих различных измерений опыта, могут обладать столь же различными особенностями. Обладая многими наставниками, уже доступными для нас, а также имея потенциальную возможность привлечь еще большее их количество, мы должны сделать важный выбор. Если вы движетесь по направлению к созданию взаимоотношений с духом-наставником, важно, чтобы вы могли как можно более четко представить себе, с какого рода наставником вам хотелось бы работать и тип взаимоотношений с ним. Определяя тип взаимоотношений, вы обеспечите себе то, что ваш наставник окажется максимально подходящим к вашим нынешним потребностям и желаниям. Проясняя и определяя свои намерения, вы начнете воспринимать себя как полноправного участника этих отношений нового типа. Вы будете явственно знать, какого рода опытом вы можете поделиться с духом-наставником, и вы сами проведете ту черту, которая позволит вам оценить, соответствуют ли возникающие взаимоотношения вашим ожиданиям.
|
< | 1 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | > |