Ченнелинг - теория и практика |
нашей земной жизни. Определяя свои намерения, вы можете обнаружить, что вам хотелось бы испытать опыт общения с наставниками разных типов. Вам может не понравиться выбирать только одно из многих своих противоречивых желаний. В сущности, вам нет необходимости ограничивать себя только лишь одним наставником, так же как вовсе не обязательно ограничиваться только лишь одним другом. Так же как у вас может быть много друзей, которые будут отражать различные аспекты ваших интересов, вы можете создавать взаимоотношения с наставниками, индивидуальные качества которых и сферы специализации существенно отличаются. В настоящее время я работаю с Уолтером, наставником, который превосходит других способностью принимать сознательные решения. Посредством визуализации вероятного результата он ведет меня к наилучшему выбору. Кроме того, я тесно сотрудничаю с «Сестринством», группой женских существ как с нашей планеты, так и из других миров, учащих меня женской духовной мудрости. Кроме того, я делаю ченнелинг своего собственного расширенного осознания, моего Высшего «Я». Когда вы открываете врата в невидимые сферы, у вас появляется возможность встретить там многих дружественных духов, которые будут разделять с вами свою мудрость, делая это различными способами. Иногда они будут являться, когда вы будете пытаться контактировать со старыми наставниками, а иногда вы сами можете начать контакт с новыми наставниками, обратившись с просьбой о помощи или создав новый призыв. Дружественные духи имеют склонность сами приходить к нам и входить в нашу жизнь; они различаются по своей важности для нас в различное время, так же как и наши человеческие друзья. Однако пока сосредоточьтесь на создании взаимоотношений с каким-то одним наставником, который будет более всего соответствовать вашему списку качеств. Успех в первой попытке создания взаимоотношений с духом-наставником будет стимулировать дальнейший поиск других дружественных духов. 3. Выяснение желаемого типа взаимоотношений с наставником На первый взгляд этот вопрос может показаться идентичным тому, о котором мы уже говорили выше. Однако хотя эти два вопроса действительно близки, они отличаются в одном важном отношении. В предыдущем перечне вы сосредоточивались на качествах, которыми должен обладать ваш дух-наставник. В этом же перечне вы сосредоточиваетесь на самих взаимоотношениях. Приведем следующие примеры: • Мне хотелось бы иметь такие взаимоотношения со своим наставником, которые были бы взаимно ценными. Мне хотелось бы, чтобы мы оба чему-то научились и получили пользу. • Мне хотелось бы иметь такие взаимоотношения со Своим наставником, которые были бы до конца честными. • Мне хотелось бы, чтобы мои взаимоотношения с духом-наставником имели прежде всего вербальный характер. Мне хотелось бы, чтобы мы могли вместе обсуждать различные вещи. • Мне хотелось бы, чтобы мой наставник был не учителем, |
< | 1 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | > |