Когда взлетаешь к небесам,
Там так прекрасно и светло.
И целый мир к твоим ногам…

Поделись сайтом

Саморазвитие личности

Улыбнись :)

- Твоя жена может коня на скаку остановить?
- Когда она без макияжа - те сами дыбом встают...

Погода

прогноз погоды в Вашем городе

/ /

Ченнелинг - теория и практика


традиции, к которой принадлежит канал. Но, несмотря на описанное разнообразие, общим отличительным признаком этих наставников является то, что они явно находятся на человеческом пути развития. Подобные взаимоотношения способствуют развитию обоих участников — как воплощенного существа, так и наставника, — и, распространяя полученные с помощью ченнеллинга слова среди других людей, каналы помогают им расширить их

представления о мире.

           Взаимоотношения в ченнелинге: тип III

      Третий тип взаимоотношений возникает с невоплощенными существами, которые следуют по пути эволюции, отличному от человеческого. Дия указал мне, что во вселенной существуют миллионы различных видов сознания. Взаимодействие между различными типами существ влечет за собой взаимное расширение представлений, так как каждый тип изучает способ функционирования другого. Данный тип взаимоотношений наиболее полезен для высокоинтеллектуальных человеческих существ, так как такая встреча обычно полностью переворачивает их систему взглядов и убеждений. Но, несмотря на подобный переворот в сознании, канал может по-прежнему овладевать истинными и полезными знаниями, гак как принципы любви и сострадания одинаковы для всех видов существ. У Дэррила Анки — именно такой тип взаимоотношений с его наставником Башаром, который пришел из цивилизации, отличной от человеческой, и находится на совершенно иной ветви эволюции.

           Кроме уже упомянутого Орнна, через «планшетку» был установлен первоначальный контакт, например, с Сетхом и Михаилом.

           О семьях душ и коллективных сущностях см. в сборниках «Ченнелинг», выпуски V, VII, VIII.

     

      Башар не только учит универсальным принципам творчества, но и открыл Дэррилу широкие горизонты различных возможностей, описывая ему свою культуру*.

           Взаимоотношения в ченнелинге: тип IV

      Четвертый тип взаимоотношений возникает между людьми и сущностями, чей эволюционный пуп, не связан с уроками нахождения в любого вида форме. Дия — существо именно такого типа. Он описывает себя как вышестоящий разум, задача которого — осуществлять надзор за развитием разнообразных видов существ. У него самого нет никакого тела; скорее, он представляет собой сложную структуру сознания. Чтобы помочь мне понять его природу, Дня привел несколько аналогий. Однажды он сравнил себя с гигантским компьютером без аппаратного обеспечения. В другой раз сказал: «Представь себе, что ты сидишь в кинотеатре для автомобилистов на открытом воздухе (где кино смотрят прямо из автомобилей) и вокруг тебя — миллионы экранов, на которых проходят чьи-то жизни». Дия сказал, что этот образ — близкая аналогия его существования.

           Взаимоотношения в ченнелинге: тип V

      Я хотела бы добавить пятый тип взаимоотношений с наставником, о котором Дня не упомянул. Такие взаимоотношения возникают между двумя воплощенными существами, не имеющими физического контакта друг с другом. Хорошо


Дата публикации: 27 Июня, 2011
Автор: Кэтрин Райдалл
Теги:
, индейцев от учителей, световыми существами сообщали, взаимоотношения с томом, существ в процессе


-  32  -

<1 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |  32  | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99>


Это интересно

Улыбка моя, где ты?

Наукою в древние времена назывались те сокровенные знания, которые передавались только доверенным, передавались «на ухо», то есть секретно


Сидхарткха

Все любили Сиддхартху. Во всех он вселял радость, для всех был утехой


В поисках своей идеи 1

В настоящей работе обращено внимание только на один методический аспект социологии - умение задавать вопросы, чтобы получать адекватные ответы


О мальчике который умел летать

Это - открытая дверь в комнату, о которой до сих пор знали только по догадкам и результатам визитов в нее тех, у кого от этой комнаты был ключ

language

Фаза луны

Фаза луны - информер