неплохо консультироваться с обзором классических мифов Роберта
Грэйвза, работами Керения и, конечно же, «Aradia» и «Etruscan Magis and Occult
Remedies» автора Godfrey Leiand.
С другой стороны, если Вы пожелаете
придать Вашему Шабашу более Африканскую направленность, тогда подойдут мифы
Древнего Египта и Вы можете включить в Вашу деятельность магические элементы,
свойственные Западноиндийскому шаманскому культу. Божества, относящиеся к этим
культам, должны быть включены в символику шабаша. Они отличаются только в их
внешних проявлениях. Силы идентичны.
Единственно, когда мы сталкиваемся с
Дальневосточным мышлением, то находим в них радикальные отличия. Сложность смешивания
Восточной и Западной магических философий была признана многими, поэтому я не
буду усложнять вопрос и останавливаться на нем. Однако основная магическая
практика как Востока так и Запада происходит от общего доисторического
шаманского учения и остается во многих случаях сходной, если не идентичной.
Для Вашего шабаша с любым уклоном будут
бесценным источником книги «Golden Bough» автора Fraser и «White Goddess»
автора Robert Granes. «Logo» или эмблема шабаша должна быть выполнена в той же
манере, что и геральдический крест, соединяя в себя символизм, который Вы
выбрали для использования в едином композиционном проекте. Рисунок должен быть
достаточно простым, чтобы его можно было выгравировать или вышить на Ваших
колдовских украшениях и легко вызывать зрительно при медитациях.
ИЕРАРХИЯ ВАШЕГО ШАБАША
Подобно религиозным обществам от
примитивных времен до наших дней, секретные магические общества, включающие
колдовские шабаши, организовываются в соответствии с определенной иерархией.
Направленность группы диктуется стоящим во главе лидером или лидерами. Эти люди
обычно считаются более сильными, мудрыми. Они могут быть просто старше, чем
остальные в группе и руководят все время пока их избирают. Они сами передают
власть преемнику, конечно, по заслугам.
Некоторые ведьмы верят, как я полагаю
ошибочно, что некогда требовалась (периодически) смерть главаря шабаша. Таким
образом его пребывание у власти прерывалось насильственно. Это считалось
магическим жертвоприношением, обновлением энергии для оставшейся группы;
энергетической подзарядкой шабаша ведьм как «сущности». Существовала ли такая
форма жертвоприношения в действительности, позволяли ведьмы себе такое
удовольствие или нет — спорный вопрос.
Конечно, обряды жертвоприношения
существовали на многих примитивных этапах развития общества. Однако возможно,
что слух о жертвоприношениях специально распространен стараниями официального
духовенства. О том, что подобные жертвоприношения совершались Друидами, было
написано Цезарем, а Секретные колдовские хроники молчат (не упоминают) об этом.
В основном концепция греха, козлов
отпущения и искупления вины в колдовстве отсутствуют. |