этого он дает самое искреннее
обещание всегда помогать и защищать своих братьев и сестер по ремеслу. Затем
кандидат приводится к присяге; эта присяга существенно не отличается от
присяги, рассмотренной в первом ритуале.
Затем кандидату развязывают глаза и
ноги; выполняется треугольное
освящение: смазывание
пениса или вагины, правой
груди, левой груди и снова полового органа сначала ритуальным маслом, затем
освященным вином, и окончательно поцелуем, называя кандидата жрецом или жрицей.
В заключение, руки нового посвященного
развязываются, ему представляется рабочий инструмент. Посвященного целуют при
представлении каждого инструмента. Затем посвященного представляют четырем
частям света, приветствуя каждую по имени богов и представляя посвященного как
нового жреца или жрицу и как ведьму.
Для того чтобы повышать ведьму в
иерархии шабаша и дать ей возможность сформировать свой собственный шабаш,
иногда ей присваивается вторая степень или ранг.
Отличие этого ритуала от первого только
в том, что кандидат связывается, но остается с незавязанными глазами, не
произносит паролей. Он присутствует с самого начала церемонии и поет вместе со
всеми. После клятвы на «чреве ее матери» (или его матери) кандидата освящают
пантаклем вместо треугольника. Это включает помазание маслом, вином и губами
полового органа, правой груди, левого бедра, правого бедра, левой груди и
полового органа снова. В этом порядке действительно получается перевернутая
пентаграмма. После предоставления полномочий новому кандидату возложением на
него рук посвященного, его инструктируют, как пользоваться магическими
приспособлениями и посвящают в таинства колдовского закона, используемого для
добра или вреда, благословения или проклятия. После этого церемония
заканчивается бичеванием. Посвященный бичует своего посвящающего тройным
количеством ударов по отношению к тому, сколько он получил, а именно — ста
двадцатью. Затем его представляют силам четырех сторон света как должным
образом освященного верховного жреца и колдуна или верховную жрицу и королеву
ритуальной встречи Sabbat, в зависимости от того, кто посвящается.
Во втором ритуале под движением
кандидата через четыре стихии подразумевается миф о богине, где колдовская
богиня, Andred, Aradia, Habondia (или под любым другим именем, под которым Вы
можете ее знать), спускается в мир мертвых подобно Персефоне в Hadez или Ishtar
в царство Ereshkigal, получает бичевание и пятикратный поцелуй Рогатого Бога
Смерти и последующее присвоение силы. Иногда разыгрывается сам этот миф во
время ритуала посвящения в стиле таинства, но это дополнительная церемония, миф
сам подразумевается в полной церемонии посвящения.
Как Вы видите, оба ритуала имеют много
общего, так же, как и значительные различия, все или любые из которых могут
включаться в церемонию посвящения находчивым практиком. Он