Ведьм».
Habondia или Dame Habonde — Богиня;
рассматривается как Леди Любви и Изобилия.
Holda или Hulda — немецкая версия того
же самого.
Morgan или Marrigan — Кельтские имена
богини, принадлежащие Леди Смерти, производные от классической Hecate. Также
сестра полу — Эльф короля Артура.
Brigid или Bride — кельтская мать —
богиня любви, невеста Адониса.
Morgan или Morrigan — Кельтские имена
богини, прической богине преисподней. Если леди или верховная жрица имеет дочь,
присутствующую в шабаше, последний титул «дева» (девица) иногда дается ей.
Позвольте мне повторить следующее:
«Титулы, даваемые лидерам, значительно отличаются. В каждом шабаше они свои, в
зависимости от принятого подхода: Дианические или Друидические, Кельтские или
Каббалистические.
В одном шабаше это Magister или Lord of
Musrule, в другом — верховная жрица или королева. То есть, когда Вы пожелаете
сформировать Ваш собственный шабаш и будете рассматривать выбор лидера, то
только Вы решаете, кто, как, в каком качестве и какую роль будет играть в
шабаше.
РИТУАЛ ПОСВЯЩЕНИЯ
Ритуал посвящения должен означать
церемониальную просьбу допуска и последующий прием будущего члена в шабаш. Этот
тип ритуала общий для всех секретных обществ и, действительно, ритуалы
большинства из них имеют много общих элементов.
Магический смысл этого ритуала
заключается в приеме индивидуального сознания в коллективное сознание шабаша
ведьм. От того, в какой степени индивидуальные интересы кандидата вступают в
гармоничную связь с целями и идеалами, присущими шабашу, в такой же самой
степени он сам сможет черпать из шабаша «объединенный энергетический резерв».
Большинство из посвящений в шабаш
выполняется в одну из восьми ритуальных колдовских встреч. Если это возможно,
то предпочтительнее в одну из великих встреч на майский сочельник или
ноябрьский сочельник, когда присутствует вся группа в полном составе.
Однако церемонии посвящения,
выполненные во время неофициальных еженедельных встреч на шабаше, будут такими
же законными, хотя менее зрелищными,
В зависимости от магической ориентации
шабаша, ритуал посвящения и все другие церемонии отличаются весьма существенно.
Действительно, сколько существует
шабашей, столько и разновидностей ритуалов.
Некоторые шабаши следуют
каббалистическим и герметическим церемониальным обрядам, в то время как другие
придерживаются более вызывающих, бьющих через край церемоний «культа свободы и
любви».
Являясь сторонниками Г. Гарднера и его
последователей, которые концентрируют свое внимание, сосредотачиваясь на
обнаженном поклонении богине Великой Матери, они выполняют свои ритуалы
полностью обнаженными. Есть шабаши, которые обращаются к средневековому типу
общения с Рогатым Богом со всеми его атрибутами, а есть и такие, которые
возвращаются к Кельтским основам, интересуясь |