и
противосектантский подход. Такие подходы к колдовству будут выглядеть
объективными только по отношению к сектантски настроенным ведьмам; но они
существуют и парадокс очевиден.
Совершенно очевидно, что сильной
стороной оккультных учений, таких как колдовство, в отличие от организованной
религии, является то, что они оставляют «путь к спасению», но только к спасению
для одиночек.
Здесь нет попыток обращения в свою
веру. Действительно, неистовая необходимость обращать в свою веру неверующих,
то ли словесным убеждением, то ли силой полностью отсутствует. Это
исключительно личное дело каждого. Больше того. Вам действительно не приходится
выбирать; заниматься колдовством или нет; скорее вопрос стоит так: «Бери и
делай что-то».
Колдовство остается шаманством Запада в
самом широчайшем смысле этого слова, лежащим в основании прекрасно
организованных основных принципов магической практики, на которых покоятся все
более поздние религии и метафизические школы мышления. Любая более или менее
значительная попытка заниматься магией, слабо веря в нее, приносит огромный
вред и крайне неблагоприятно влияет на практику.
Ортодоксальной ведьмой можно скорее
всего назвать ту ведьму, которая придерживается самых традиционных принципов.
Колдовство, в основном, творится одной ведьмой для одного человека. Шабаши
составляются или должны быть составлены из индивидуумов, имеющих общий интерес.
Этот интерес — желание знаний, энергии или любовь к старым богам.
Когда Вы формируете Ваш шабаш, выбирайте
символы, чтобы представить его основную ориентацию. Если это знания, то символы
должны быть созвучными Негпе и Небесной силе во всех их проявлениях.
С другой стороны, ориентация энергии
возможно вызовет необходимость использовать в Ваших таинствах символы,
соответствующие Рогатому Богу, Лорду Огня и Энергии. Если Вы будете заниматься
углублением знаний, то Вам придется поддерживать контакт с Матерью Hertha;
простое желание поклоняться силам любви может символизироваться склонностью к
Леди Habondia.
Все эти колдовские существа,
независимо
от того, будут ли они рассматриваться как независимые сущности или аспекты двух
независимых божеств, обладают животными и символами, соответствующими только
им. И именно из этих образов Вы должны подобрать «тотем» шабаша или составить
символы.
Книги по мифологии окажутся очень
полезными для этой цели. Тем, у кого Европейский уклон, подойдут северные мифы,
Уэльско-Кельтские традиции хорошо изложены в Mabinogion. Ирландско-Кельтские — в книгах Ликэна «The book
of Dun Cow», «The yellow book», «The book of Leinster», в книге «Matter of
Britain» и так далее.
Для
тех, кто имеет склонность к каббалистике, хорошо подойдут работы,
рассматривающие магическое соотношение. Это такие работы как «777» автора Aleister
Growley и Miatical Qabalah — автора Dion Fortune. Ведьмам классической
ориентации |