должны повторять это
монотонное песнопение, чувствуя ответное дрожание земли под собой, когда они
ударяют по ней. Пока они это делают, верховная жрица крошит ритуальный
праздничный пирог в своей руке и бросает крошки в борозду окружности на западе,
или на круговую граничную линию, если этот ритуальный праздник Sabbat будет
внутри помещения.
Теперь, освятив костер и землю
ритуального праздника Sabbat, можно вносить в круг с северной стороны все
ритуальные металлические принадлежности, включая личные колдовские знаки.
Предводители надевают свои головные уборы. На головном уборе магистра
устанавливается тонкая свеча, зажженная от костра. Он — прямой представитель
солнечной силы в шабаше. Члены шабаша должны надеть свои индивидуальные
колдовские драгоценности. Магистр теперь становится на востоке лицом на запад
со скрещенными на груди руками. Собравшийся шабаш приветствует его как «Солнце
в Ночи».
Традиционным жестом приветствия служат
рожки, показываемые рукой (правая рука поднята, пальцы сжаты в кулак, большой
палец и мизинец расставлены в стороны).
На другой стороне круга на западе стоит
Верховная жрица с расставленными ногами и руками, поднятыми в форме широкого
полумесяца, представляя богиню — Леди Луны.
Поскольку и солнце, и луна теперь стоят
в своих символах энергии. Магистр и Верховная жрица должны в этот момент
стараться привести себя в состояние личной диперсонификации (выйти из своей
личности) и «войти» в божественную. Этот акт расщепления личности достигается
значительной предварительной практикой с их стороны, путем упражнений в
медитации и вызывания своим сознанием видимых образов, постоянно создаваемых в
виде традиционных форм богов внутри воображаемого
«храма» или соответствующего
пейзажа и последующей идентификацией с ними. Солнце и луна должны,
действительно, волшебным образом «спуститься».
Верховную жрицу шабаш также
приветствует рогатой рукой, но как Леди Луны.
Жест Магистра — скрещенные руки на
груди, конечно же, не что иное как символ смерти и возрождения, используемый в
ритуале вызывания мертвых. Он означает многое. Во-первых — это символ Озириса,
который является синонимом Hades, Dis и Рогатого Бога или Бога Смерти. Он также
представляет собой череп и скрещенные кости и поднятый фаллос с двумя яичками.
Жест верховной жрицы является
зеркальным отображением Великого магистра. Жест жрицы представляет оба лунных
полумесяца, чрево космического пространства и рога Hathor — все это символы,
принадлежащие Изиде — Великой Египетской Богине Матери и супруге Озириса. В
сущности. Магистр и верховная жрица являются человеческими представителями двух
великих противоположных полюсов жизни как бы Вы их ни понимали, то ли как Изиду
и Озириса, лето и зиму, жизнь и смерть или как инь и янь.
Вызвав вниз две силы, Вы можете
выполнить те магические операции (действия), ради |