овсяной муки или порошком фиалкового корня. Масло должно храниться
в маленьком закрывающемся пузырьке. Традиционным же сосудом для хранения мази
является рог животного. Когда вы делаете мазки, поставьте мазок на подошвы
Ваших ног, промежность, запястья и виски, напевая следующие причудливые слова:
Emen Hetan! Emen Hetan!
Я
— ты, а ты — мое произведение
У
меня все твое
Твоим
именем (имя бога, если Вы мужчина;
богини
— если женщина)
Заметь
твоего слугу —
(назовите
колдовское имя, смазывая себя).
Когда-нибудь
я буду таким же великим, как ты.
Thout a thout, thouht повсюду
и везде!»
Это простая форма
идентификации с колдовским божеством и подтверждение Вашего стремления к
энергии, мудрости или любви, в зависимости от избранного пути.
Вы должны организовать ритуальный Великий праздник Sabbat
так, чтобы зажигание костра происходило в полночь. Это Вы можете определить,
точно поделив часы между временем, когда солнце действительно садится за
горизонт накануне, и когда оно поднимается на следующий день. На самом деле середина
ночи (полночь) не всегда приходится на 12 часов ночи по времени, в зависимости
от времени года. Обменявшись обычными колдовскими приветствиями:
«Marry meet», ведьмы начинают ритуальный праздник
изготовлением круга. Самые дальние узлы на Вашей ритуальной веревке дадут круг
с диаметром 9 футов. Или, если позволяет место, может изготавливаться
специальный восемнадцатифутовый шнур. Им обычно пользуются, когда встречаются
несколько шабашей. Если Вы работаете внутри помещения, это примет форму Вашего
обычного размеченного тесьмой круга с четырьмя ритуальными светильниками,
незажженными, помещенными с внешней стороны к четырем сторонам света. В свою
очередь, традиционная форма окружности для встреч вне помещения — узкая мелкая
борозда, выкопанная по часовой стрелке мечом или ритуальным ножом с черной
ручкой. Однако при изготовлении такого круга Вы должны стоять снаружи
периметра. Причина этого вскоре будет объяснена.
Тройное перекрещивание, очищение огнем и водой остаются
такими же по форме, но они также должны
выполняться с наружной стороны круга.
Тройное окуривание проводится ритуальным праздничным ладаном (смотрите для
этого конец главы). Северный сегмент круга рассматривается теперь как вход и
выход для участников ритуального праздника Sabbat и используется просто как
«входные ворота» или «дорога между мирами».
Все члены шабаша должны проходить в круг через эти ворота,
но только после снятия с себя всех металлических принадлежностей, колдовских
драгоценностей или знаков. Даже металлические шлемы мастера или верховной жрицы
должны остаться снаружи; кубок, меч, ритуальный нож — со всем, что имеет что-то
железное, нужно поступить также. Это самое важное. Только после того, когда
костер как следует разгорится, когда окружность можно будет пересекать