Врата посвящения |
конкретно- го Божества, с которыми он связывается душой, становятся свойствен- ными и ему и остаются его свойствами. Такие Божественные свойства посвященными в основном обозначаются магическими способностя- ми, силами, или сидхи. Если маг владеет конкретной связью с представленным им боже- ством, то он начинает осуществлять абстрактную форму связанности со своим Богом. Сначала он будет связывать идею Бога со вспомога- тельным представлением, как, например, со светом, огнем и прочим, но позднее он будет независимо от этого проецировать только каче- ство и нечто иное, как качество, сначала вне себя, а потом в себе. Сна- чала необходимо привязать качество Божественного свойства к орга- ну, соответствующему элементам, так, что всемогущество, например, абстрактно воспринимается головой, любовь — сердцем и так далее. Частым повторением этого упражнения настолько идентифицируешь себя с этой идеей, что больше не нуждаешься в представлении опреде- ленной части или области тела. После этого можно четыре основных свойства соединить в одну общую идею, которая позволяет наше по- нятие Бога внутренне воспринимать в самой высшей форме, которая только имеется. Путем многократного повторения такая манифеста- ция Бога также настолько углубляется, что начинаешь воспринимать себя Богом. Связанность с Богом должна быть настолько глубокой, что во время медитации не должно быть Бога вовне и вне меня, а субъ- ект и объект должны слиться воедино настолько сильно, что нет ниче- го, кроме: «Я Бог», или, как говорит индиец в своих ведах: «Тат твам ази» — «Это ты!» Дойдя до этого момента, маг завершил свое магическое развитие в астральной форме, а с помощью дальнейших упражнений ему нуж- но только углублять свои медитации и усиливать свою Божествен- ность.
Контакт с Божествами
Если маг настолько
продвинулся в осуществлении связи с Богом, что может установить связь с любым Божеством, любым Высшим Бо- жественным существом, то в этом случае он в состоянии действовать в желаемой сфере не как маг, а как Бог. На этом заканчивается для мага обучение магии души последней ступени. В этом смысле мне нечего больше сообщить ему, потому что он стал единым с Господом и все, что он скажет или прикажет в своем единении с Богом, будет то же, как если бы сам Бог выказал это, и маг овладеет всеми основными свойствами своего Божества, с которым он связан.
Обучение магии тела (X)
Брахма и шакти.
Знаток других систем Посвящения найдет известную параллель с моей системой, так как все пути к истине должны быть одинаковы. В качестве примера я упомяну индийскую систему йоги, касающуюся |
< | 1 | ... | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | > |