Врата посвящения |
тельным упражнением, так как способствует появлению образа Бога перед магом. Это упражнение магу нужно повторять столько раз, пока ему не удастся в любое время, в любом положении, в любом месте без какоголибо усилия зримо представить почитаемое Божество. После этого он может связывать представленный образ с соответствующи- ми Божественными качествами. Поначалу он не сразу сможет связать все четыре названных основных Божественных свойства, о которых он медитировал на предыдущей ступени, с тем образом, который он представлял ранее. Ему нужно настраиваться на каждое из этих свойств по отдельности. Конкретизация Божественного свойства в представ- ленный образ очень важна, и повторять ее нужно до тех пор, пока свое Божество маг не будет воспринимать наделенным всеми четырь- мя основными свойствами. Когда это будет достигнуто, магу нужно представить воображаемый им образ не как картину, а живым, дей- ственным, сияющим, как будто стоящим перед ним. Это и есть так называемая конкретная связь с Божеством вне себя. Чем чаще маг сле- дует этому методу, тем сильнее, действеннее становится визуально воспринимаемое им Божество. Если маг ощущает, что все, что он по- нимает о понятии Бога и его реализации, он вложил в вызываемый им образ, то он должен думать о том, что это живое Божество, которое является ему целиком и полностью, занимает его тело, то есть входит в него и занимает место его души. Маг должен повторять это так часто, пока он не почувствует Божество настолько сильно, что при этом методе он утратит свое собственное сознание и воспримет себя как представленное Божество. Частым повторением этого единения с богом маг перенимает в представленном им образе конкретизиро- ванные свойства, за него действует
не его личное «Я», а его Божество. Тем самым он воспринимает конкретную связанность со своим лич- ным Богом и из его уст говорит уже не его сознание, его душа, его дух, а материализованный дух Бога. Здесь маг связывает себя со своим Бо- гом, становится Богом на все время своей связанности с ним и облада- ет всеми качествами связанного с ним Божества. Метод конкретизированной связанности с Богом для дальнейшей магической практики имеет чрезвычайно важное значение, так как маг должен уметь связывать себя подобным образом с любым Божеством любой религии. В магии заклинания и теургии эта практика является необходимой, так как только таким образом маг в любое время мо- жет установить связь с Божеством и привести к исполнению своей воли подчиненные ему существа. Каждому кажется само собой разумею- щимся, что маг таким способом оказывается в состоянии так сильно связывать себя с Божественным принципом, что свойства |
< | 1 | ... | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | > |