Врата посвящения |
призываются из мира акаша и ментальной сферы назад, в сознание. После того как маг стал власти- телем акаша, он может влиять на память прямо или косвенно, напря- мую, при помощи соответствующего элемента, или через подсозна- ние, с помощью воображения. Маг может также, если он работает с па- мятью, при желании с помощью воображения легко стирать, выключать, ослаблять из сознания и из памяти определенные идеи, мысли, памятные образы и так далее. Если маг через принцип акаша воздействует на память, то говорят о непрямом или косвенном спо- собе воздействия. Маг, который видит в акаша образы и ход мыслей любого человека, может их затушевать или разрушить, разъединить или ослабить связь между образами в акаша и соответствующим лицом. Так как маг обладает возможностью таким образом украсть память любого человека, то он не должен злоупотреблять этим, и никто, кому важно его этическое развитие, не снизойдет до недостой- ного поступка. Маг использует эту способность только в тех случаях, когда ему нужно стереть из чьейнибудь памяти печальный опыт этого челове- ка, тяжелые воспоминания, переживания, которые оставили глубокий след в его памяти, или очень ослабить эти воспоминания. В этом пла- не маг может сделать много доброго, стирая сердечную муку, тяже- лые воспоминания и разочарования, от которых человек не мог от- ключиться сам. Маг может проделать такую процедуру и на себе, если его когдато раньше, еще до магического развития, постигли горькие разочарования, которые все время возвращаются в его память. Если он сотрет эти образы в акаша, то они навсегда исчезнут из его памяти. Если же ему удастся справиться с ними при помощи своей воли, само- внушения или других методов, то у него не будет необходимости грубо вторгаться в акаша для того, чтобы заставить исчезнуть соответствую- щие образы. Патологическое явление потери памяти можно объяснить тем, что связь с ментальным миром, а тем самым с акаша, на определен- ное время оказывается парализованной. Это состояние само по себе счи- тается дисгармонией, заболеванием, нарушением духа, если оно насту- пило по различным причинам, как, например, в результате испуга.
Действие в акаша
Так же, как с помощью акаша оказывают воздействие на память и определенные образы воспоминаний могут быть стерты из памяти (см. предыдущую главу), хорошо подготовленный маг с помощью сво- ей силы воли и воображения может при известных обстоятельствах, если у него есть на это достаточно оснований, стереть в акаша также и причинные связи, которые запечатлены
в акаша и плохо влияют на него или на других. Если маг стирает в акаша причиннную связь, со- зданную самим |
< | 1 | ... | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | > |