Врата посвящения |
наставника. С этого момента гуру берет на себя даль- нейшее руководство над своим учеником. Если произошел контакт со своим гуру, маг вступает в последний этап своего ментального развития, и так как грубоматериальный мир не может ни предложить, ни рассказать ему ничего нового, то он бу- дет навещать другие сферы. Он делает это таким же образом, отрыва- ясь от земли, стоя прямо, как свеча. Концентрируясь на ту сферу, ко- торую он намеревается посетить, и в зависимости от своего желания он притягивается соответствующей сферой. Так как для его духа не существует понятия пространства и времени, то он может в тот же
момент отправиться в любую сферу либо один, либо в сопровожде- нии своего наставника. Согласно кабалистическому древу жизни, в со- ответствии с очередностью он в первую очередь попадет в сферу Луны, затем Меркурия, потом Венеры, Солнца, Юпитера и, наконец, Сатур- на. Во всех сферах он вступает в контакт с тамошними существами, практически овладевает действующими там законами, постигает их тайны. Если маг достиг того, что он может посетить универсум, то есть сферическую систему планет, и овладеть ею, его ментальное обу- чение считается завершенным. Он развился в совершенного мага, стал братом света, истинным посвященным, который достиг многого, но еще не всего.
Обучение магии души (X)
В теоретической части этого курса я упомянул о Боге, а каждый продвинутый в своем развитии
маг может подойти к постижению по- нятия Бога. Прежде чем он приступит к работе над этим последним отрезком в своем развитии, он должен проверить себя, в совершен- стве ли он овладел подготовкой души на всех ступенях, достиг ли он магического равновесия и настолько ли облагородил свою душу, что в ней может обитать Божество. О практической связи с Господом го- ворится во многих религиях, большинство из них разделяют точку зре- ния, что если обращаться к Господу в форме просьбы, почитания или благодарности, то тем самым связь уже может быть достигнута. Для мага, прошедшего долгий и трудный путь развития, этого утвержде- ния, конечно, недостаточно. Бог для мага является самым высоким, истинным и законообразующим из всего, что вообще есть на свете. Вследствие этого с самого начала своего посвящения, в своем подъе- ме, он уважает законы универсума и чтит их, и понятие Бога должно быть понято в рамках этой универсальной закономерности. Маг в сво- ей принадлежности к той или иной религии, неважно, христианин он, иудей, буддист, мусульманин, индуист, брахманист или предпочита- ющий иную религиозную касту, любую без исключения, идет по пути посвящения, и он должен почитать в своем представлении Бога уни- |
< | 1 | ... | 201 | 202 | 203 | 204 | 205 | 206 | 207 | 208 | 209 | 210 | 211 | 212 | 213 | 214 | 215 | 216 | 217 | 218 | 219 | 220 | 221 | 222 | 223 | 224 | 225 | 226 | 227 | 228 | 229 | 230 | 231 | 232 | 233 | 234 | 235 | 236 | 237 | 238 | 239 | > |