Начало мужское и женское |
по принуждению, а по потребности, потому что нужно. Представьте себе, как вы открываете камеру тюрьмы и говорите этой грязи, этому чучелу, что они — свободны. Попросите прощения за то, что не умели раньше их освободить. И грязь начнет выходить, течь потоком. Из-под грязи появляется крепость, которая когда-то давно была поглощена землей. Возникают ее стены, башни. На самой высокой башне там, где должен стоять флаг, вместо флага — палка. Палкой проткнут человек — мужчина, словно бабочка или муха, пришпиленная булавкой в коллекции насекомых.
Энергия насекомого — это энергия ничтожества. А ничтожество — очень обязательный человек. Обязательный человек делает только то, что должен. Действует только по команде, а когда вырастет, начинает командовать собой так же, как раньше командовали им. Он не говорит себе: делай то или это. Он это делает оценками. Он знает: надо делать то, что хорошо, и нельзя делать то, что плохо. И только при помощи оценок он и командует собой, а сам — как чучело или как муха на булавке. Сама крепость — каменная постройка. Энергия камня — это энергия гордыни, т. е. ваш алкоголизм — последствие гордыни, последствие желания быть лучше.
Желание стать лучше - это есть гордость.
Гордость - энергия взращиваемая. Она не может дожидаться, когда же вырастет.
Гордость — это стресс, который лишает человека способности мыслить и заставляет действовать. Гордость не дожидается, чтобы ее сформировали, она формирует сама. Формирует материальные ценности, чувства, людей. Формирует себя и окружающих. При этом не заботится о том, нужно ли это или нет.
Гордость обладает энергией камня. Энергия камня вызывает почечно-каменную болезнь и склероз всех тканей.
Гордость человека подобна камню. Его бесчувственность холодна, сурова, тяжела, тверда, и потому его избегают. По этой же причине желание быть лучше и нежелание быть таким, какой я есть, выступают вместе. Многие люди с радостью объявляют, что желают стать лучше, но в то же время сильно злятся на собственную гордость. Страх велит человеку одновременно желать и не желать одного и того же. Так как подобное притягивает подобное, человек, желающий стать лучше, притягивает к себе того, кто также желает стать лучше. В итоге сталкиваются два твердых камня. Ни один не собирается уступать другому. Почему? Представьте себе, что эти два твердых камня — я и Вы. Если я Вам уступлю, Вы ощутите, что Вы — лучше. А я? Я — хуже. Потому-то я и не стану Вам уступать. Разве кто-нибудь желает себе добровольной смерти? Для человека, томящегося в плену собственной гордости, не бывает середины. Он считает, что, если он нехороший, значит, плохой. Если он не оказывается лучше, значит, он оказывается хуже. Если он не лучше всех, значит, он хуже всех. Потому он |
< | 1 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | > |