Начало мужское и женское |
этого, хотя полагает, что есть и много другого.
Ну, если есть заболевание, то есть и масса всего другого. Чем вы занимались и есть ли какие-то изменения?
Мне сложно ответить на этот вопрос. Я пыталась читать подобную литературу и понять для себя, в чем смысл жизни, пыталась понять, как я жила, что неправильно оценивала, чем мотивировала свои слова и переоценивала какие-то желания, поступки.
Вчера на семинаре я говорила о проблеме почек, от которых зависит движение жидкости в нашем организме, что вы там для себя нашли?
Я не была на этой лекции.
Видите, вы всегда там, где не нужно, а когда нужно — тогда вас нет.
Не знаю. Как-то вообще все странно. Мне поставили диагноз только лет в 25, хотя заболевание у меня это с детства, лет с десяти, очень медленно развивалось.
Медленно развивается какое растение? Которое обязывают расти, которому создают различные хорошие условия, но только не такие, которые нужны.
Ко мне с детства, я думаю это важно, очень много требований предъявляли родители. Я должна была учиться только на пятерки, в том числе и в музыкальной школе, а среднюю образовательную надо было закончить только с золотой медалью, вот я и закончила. У меня всегда был сильный страх, что я не буду соответствовать требованиям родителей. Нужно было поступать в институт, я поехала не в тот институт, где надо было экзамены сдавать, а куда брали без экзаменов вообще. У меня всегда был страх, что я что-то не так сделаю. Если я получала «4» в школе, то мою маму вызывали в школу и говорили: ваша дочь уже не «5» получила, а «4». Моя мама всегда принимала активное участие в жизни школы, она была председателем родительского комитета. Я постоянно оглядывалась назад, и у меня всегда было какое-то чувство страха, будто что-то делаю не так. Как только закончила музыкальную школу, музыкой вообще перестала заниматься, не играю, хотя закончила школу хорошо.
О чем это говорит? Это говорит о том, что эта женщина жертва требовательности родителей. Возьмите ее в пример, может быть, перестанете так много требовать от своих детей. Начните задумываться над тем, для чего мой ребенок пришел в этот мир, спросите ребенка, что ему нужно, и учитывайте это. А если ваш ребенок привык к обязательности, то есть к послушанию, то насколько хорошо вы командуете, настолько он перестает думать сам. Ваши команды для него уже необходимость, жизненная потребность. Почему человек доходит до такого ужаса? А потому, что боится ответственности. Слишком большая ответственность переходит в обязательность. А слишком большая обязательность — это безответственность. Как хорошо жить, когда командуют, своими мозгами вообще не шевелишь, потому что отвечать нет необходимости. Тот, кто дал команду, тот и виноват, а мне хорошо. Понимаете, |
< | 1 | ... | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | > |