Трактат о белой магии |
группы слышат звук и осознают План. Вторую группу задействуют во всех возможных формах служения ученики мира. Последняя же группа в большинстве случаев отстранена с точки зрения энергии и используется лишь тогда, когда это крайне необходимо. Одно из основных условий, которое должен выполнять ученик, чтобы чувствовать План и быть использованным Учителем, – это одиночество. В одиночестве расцветает роза души; в одиночестве может говорить божественное «Я»; в одиночестве свойства и добродетель высшего «Я» могут прорасти и расцвести в личности. В одиночестве может приблизиться Учитель и впечатлить внимающую душу знанием, которое Он пытается сообщить, уроком, который должен быть усвоен, методом и планом работы, которую должен взять на себя ученик. В одиночестве слышится звук. Великим приходится работать через несовершенные человеческие инструменты, и восприятие Плана и видение сильно затрудняются из-за непригодности этих инструментов. Третье: это подводит меня к третьему пункту – к проблемам и трудностям, с которыми приходится сталкиваться Учителям, по мере того как Они стремятся продвинуть планы эволюции через сынов человеческих. Совещаясь, Они разрабатывают свои планы; после должного обсуждения Они определяют задачи; после этого тем, кто предлагает себя для служения и уже в какой-то мере установил контакт с душой, Они стараются передать как можно больше сведений о плане. Они запечатлевают план и некоторые соображения относительно его масштабов в ум мужчины или женщины на физическом плане. Если этот ум неустойчив или слишком доволен собой, если он полон гордыни, отчаяния или самоуничижения, то видение не пробьется через него и не запечатлится с ясностью рисунка; если эмоциональное тело сильно вибрирует в ритме, установленном личностью, если физический проводник нездоров и концентрация внимания поэтому невозможна, что будет тогда? Учитель с грустью отвернется, сожалея о том, что работник по собственной вине упустил благоприятную возможность служения; Он будет искать кого-нибудь другого, чтобы удовлетворить потребность, – кого-то, может быть, не настолько соответствующего, но кого удастся найти после неудачи с первым. Здесь уместно напомнить стремящимся к служению, что большой объем работы, выполненной многими, – это всего лишь результат их чрезмерного рвения, не способствующего продвижению работы Учителя. С мудрым различением Он распределяет работу и никогда не взваливает на одно человеческое существо больше, чем оно сможет удовлетворительно выполнить. Он может тренировать и тренирует Своего ученика таким образом, что наблюдающему миру кажется, будто ученик совершает чудеса, однако не забывайте, что выполнить огромное количество работы плодотворно служащему ученику удается только тогда, когда им достигнут контроль над всеми тремя телами и осуществлено выравнивание. Тот, кто обладает стабильным ментальным телом, полностью открытым для |
< | 1 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | ... | 380 | > |