Трактат о белой магии |
и будет восприниматься внутренний звук, можно будет упражняться в соединении их обоих. Это требует самого пристального внимания и обретения способности проводить оба действия одновременно при ментальном отслеживании обоих. Учащимся, которые устремлены сильно и правильно, хорошо бы поразмыслить о приложении магической работы, а также о своей способности к медитации и своей готовности постоянно и с осторожностью продолжать необходимые занятия. Чтобы облегчить эту работу, я бы посоветовал всем, кто глубоко заинтересован в ней, изучить следующие вопросы и ответить на них в свете своей души; нужно дать ответ своему высшему «Я»: 1. Чувствуете ли вы, что достигли той стадии, когда можете: а) отбросить ту форму медитации, которую практикуете сейчас; б) сравнительно легко войти в состояние созерцания; в) узнавать вибрацию своей собственной души. 2. Означает ли что-нибудь для вас Священное Слово, и можете ли вы ясно сформулировать, почему вы его произносите? 3. Стремитесь ли вы участвовать в этой работе, потому что этого жаждет ваша личность или потому что ваша душа начинает сознательно использовать свой механизм? В связи с последним вопросом требуется глубокий анализ, и я призываю вас говорить себе только правду и, таким образом, ясно определить свою нынешнюю стадию развития. Этот вопрос стоит между душой человека и им самим. Здесь я хотел бы вставить несколько слов о себе. Учащиеся могут отвлечься от цели, тратя свою энергию на пустые спекуляции по моему поводу. Насколько высок мой статус? Моя деятельность в связи с группой заключается в том, чтобы предоставлять необходимую помощь тем, кто стремится подготовить себя для активной работы в качестве ученика. Я ученик и, продвинувшись дальше по Пути Возвращения, чем стремящиеся, изучающие данные инструкции, уже до некоторой степени знаю ловушки, понимаю, что необходимо, и могу помочь в подготовке к тому исключительной важности моменту, когда они проходят врата. Нужно ли что-то еще? Разве истина не одинаково верна, если ее произносит стремящийся, ученик, Учитель или даже Христос? Может быть, чем ближе я к вам, тем больше от меня пользы. Моя анонимность не будет нарушена, и всякие спекуляции по моему поводу – бесполезная трата времени. Достаточно знать, что я представитель Востока, что я на Луче Учительства и тесно связан с Учителем К.Х., что частью моей работы является неустанный поиск стремящихся с сильным сердцем, горячей преданностью и тренированным умом, и что я такой же ученик, как все, начиная от самого скромного испытуемого до величайшего из Великих. Один урок, который стремящиеся должны усвоить, и усвоить сразу, заключается в том, что концентрация на личности Наставника с надеждой на личный с ним контакт и постоянное предвкушение достижения того состояния, которое называется «принятый чела», задерживают установление такого контакта и откладывают принятие в ученики. Старайтесь |
< | 1 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | ... | 380 | > |