Трактат о белой магии |
видит Солнечного Ангела и узнает этого Ангела как свет, в котором он идет». Затем осуществляется работа четырех. Четверо соединились. Солнечный Ангел отождествился со своим инструментом, жизнь оболочек подчинена жизни внутренней божественности; свет оболочек слился со светом души. Голова, сердце и основание позвоночника геометрически выровнены, и тогда становятся возможными определенные события. В этих двух Правилах заложено основание магической работы души. Давайте для ясности перечислим стадии: 1. Солнечный Ангел начинает работу над посвящением Личности. 2. Он перестает расходовать свои силы на предприятия души в Духовном Царстве и сосредотачивает свое внимание на предстоящей работе. 3. Он входит в глубокую медитацию. 4. Устанавливается магнетическая связь с инструментом в трех мирах. 5. Инструмент, человек, откликается и тоже входит в медитацию. 6. Работа проходит определенные стадии и с циклической активностью. 7. Свет души проливается вниз, 8. Свет жизненного тела и физической формы синхронизируется со светом в голове. 9. Центры активизируются. 10. Свет души и оба других аспекта света становятся настолько интенсивными, что теперь вся жизнь в трех мирах просветляется. 11. Происходит выравнивание, работа ученичества и посвящения становится возможной и производится согласно Закону Бытия. ПРИНЦИПЫ И ЛИЧНОСТИИмеется, однако, один момент, который заслуживает рассмотрения и к которому лучше подойти в форме вопроса. Учащийся может тщательно исследовать этот вопрос следующим образом: «Некоторые подходят к проблеме Бытия с ментальных позиций, другие – через сердечное понимание: одними руководит голова, другими – сердце; некоторые что-то делают или избегают делать, потому что они скорее знают, чем чувствуют; некоторые реагируют на окружающее скорее эмоционально, чем ментально. Что необходимо выяснить, так это то, что, может быть, путь для некоторых заключается не в служении, поскольку они скорее знают, чем любят Бога, Который, в конце концов, всего лишь их сокровеннейшее «Я». Не это ли, скорее, путь оккультиста и мудреца, чем мистика и святого? Когда все сказано и сделано, не зависит ли это, в первую очередь, от Луча, на котором человек находится, и Учителя, у которого он проходит свое обучение? Не является ли истинное знание видом интеллектуальной любви? Если поэт может написать оду интеллектуальной красоте, почему мы не можем выразить одобрение единству, постигаемому скорее головой, чем сердцем? Жить сердцем, конечно, прекрасно, но этого недостаточно для работы в грубом мире.
|
< | 1 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | ... | 380 | > |