Когда взлетаешь к небесам,
Там так прекрасно и светло.
И целый мир к твоим ногам…

Поделись сайтом

Обучение магии

Улыбнись :)

- Завтра идем в поход.
- А теплые вещи брать?
- Да, возьми бутылок шесть!

Погода

прогноз погоды в Вашем городе

/ /

Белая и серая магия


Если человек подавился Стукнув несколько раз по спине, говорим: Не ест, не плюет, не давится.


 

> 

Избавление от колдовских чар

Магическая сила слова

Как вылечить...

Карты Таро

Отражение психической атаки


МАГИЯ

 Магия — древнейшее средство влияния на окружающий мир. Сегодня можно только вообразить, ка­кими поистине сверхчеловеческими способностями обла­дали маги древности. Отголосками чудесных и непости­жимых событий того времени полнятся произведения мирового фольклора.

В современном мире все большее число людей от­крывает для, себя магическую практику, достигая матери­ального и нематериального блага для себя и других.

Существуют различные] классификации магических обядов и церемоний. Их различают по степени сложности, по направленности магического акта, по тех­нике действия и, наконец, по сфере применения и по целям, которые данный ритуал преследует.

 Различают две группы магии: агрессивные, или про- трептические, и защитные, оборонительные, или про­филактические. Если первые своей целью имеют перене­сение тем или иным способом магической силы на объект, то вторые имеют обратную цель: отстранить, отогнать вредные магические влияния, защититься от ихдействия.

В составе этих двух крупных магических направлений ученый выделяет типы магии, которые отличаются друг от друга по технике передачи магической силы или за­щиты от нее.

Протрептическая магия. Здесь простейшим способом передачи магической силы будет непосредственный кон­такт, соприкосновение источника; носителя этой сверхъ­естественной силы с объектом, на который направлено колдовство. При этом носитель магической силы бывает различным: это и неодушевленный предмет (амулет, та­лисман), и человек (например, сам колдун) и т. п. Характер контакта также может быть различным: ношение амулета, принятие колдовского снадобья внутрь или обтирание им тела, прикосновение руки волшебника и т. д, Этот вид протрептической магии называется контактной" магией.

Более сложным с психологической точки зрения яв­ляется так называемая инициальная (начинательная, трансмиссионная, инцепционная) магия. Суть ее остает­ся, как и в предыдущем типе, той же: магическое дей­ствие направлено на сам объект колдовства. Однако ввиду недосягаемости этого объекта, например вследствие даль­ности расстояния, производится только начало желаемо­го действия, а само же его окончание и появление ожи­даемого результата возлагается на магическую силу. Так, австралийские колдуны имели специальный магический снаряд, посредством которого они практиковали этот тип колдовства. Это была костяная палочка с заостренным концом. К ней привязывался шнурок, конец которого закапывался в землю. Саму же заостренную кость направ­ляли в сторону врага с одновременным произнесением заклинаний, полагая при этом, что острие кости высосет из тела жертвы кровь и та через шнурок уйдет в землю.

В отличие от этих двух видов магии, в которых маги­ческая сила действует непосредственно на объект кол­довства (хотя бы и находящийся на расстоянии), следую­щие два вида протрептической магии характеризуются тем, что в них действие сверхъестественной силы направ­ляется не непосредственно на объект, а на его замести­теля, и только через негр — на сам объект волшебства. В качестве заместителя может быть какая-нибудь часть объек­та колдовства (отрезанные волосы, обрезки ногтей, ис­пражнения, слюна и т. п.) или же просто предмет, побы­вавший с ним в контакте (остатки пищи, часть одежды, след ноги ит. п.). Этот тип магии называется парциальной (контагиозной) магией, основанной на вере, что часть замещает целое. В другом случае в качестве заместителя, посредством которого сверхъестественная сила будет дей­ствовать на объект, выступает подобие или изображение этого объекта. У многих народов колдуны изготовляли маленькие деревянные, глиняные, восковые и т. д. фи­гурки, изображавшие врагов, и пронзали их в сердце, голову стрелой, полагая, что то же самое постигнет и самих врагов. Часто фигурку заменяло изображение врага на песке, земле, над которым проделывалась такая же операция — в него втыкали стрелы в надежде поразить врага. Эти обряды относятся к имитативной (гомеопати­ческой, симпатической, симимильной) магии, основан­ной на вере, что подобное порождает подобное. Сюда включаются магические действия, состоящие в подража­нии тому действию, которое необходимо вызвать: напри­мер, военные и охотничьи пляски, ряд обрядов вызыва­ния дождя и т. п.

В оборонительной (профилактической) магии выде­ляют два вида.

Отгоняющая (апотрептическая) магия. Ее суть сво­дится к желанию отогнать, отпугнуть враждебные силы и влияния. Для этого носят амулеты, талисманы, обереги; применяют различные жесты, звуки (звон металла, стрель­ба, огонь, дым, магические круги и линии, плевки, ду­тье) и т. д. Сюда же относятся действия, имеющие своей целью уклониться от контакта с враждебными силами, спрятаться от них (ритуальное закрывание головы, лица, избегание нечистых мест и т. п.).

Другой разновидностью профилактической магии являются обряды и ритуалы очищения от воображаемых злых влияний, проникших в тело человека, его жилище, скот и т. д. Очищения достигают разными приемами и способами: посредством ритуального омовения, окурива­ния, поста, употребления снадобий, кровопускания и т. д. Эта магия зовется катартической.


Независимо от классификации по технике действия магических обрядов (согласно которой устанавливается шесть основных типов магии), последние могут быть раз­личаемы и по положительному или отрицательному ха­рактеру своих рецептов. Здесь выделяется магия положи­тельная, которая предписывает, что необходимо делать, чтобы получить желаемый результат, и магия отрицатель­ная (табу), которая указывает, чего нельзя делать, дабы не получить нежелательные последствия и результаты.

Примером последней, в частности, является запре­щение у эскимосов мальчикам играть в игры с веревоч­кой из боязни того, что, когда они станут взрослыми охотниками, их руки могут запутаться в веревке гарпуна.

Что касается словесной (вербальной) магии — за­клинания, заговоры и т. д., то она по сути своей не пред­ставляет самостоятельного типа магии, но является лишь словесным сопровождением совершаемого обряда. Однако часто, особенно на поздних этапах развития магии, заго­вор начинает выступать как самостоятельная магическая сила, и в этом плане он составляет отдельный тип магии.

Оккультизм (от лат. occultus — тайный, сокровен­ный) — это общее название для учений, «теоретически» обосновывающих наличие магических (волшебных, сверх­натуральных) сил в человеке и космосе, недоступных для простых смертных, но доступных для «посвященных», про­шедших особую инициацию и тренировку. В состав оккуль­тизма входят такие «тайные» науки, как астрология, ман- тика, или гадание (хиромантия, физиогномика и т. п.), спиритизм, герметическая (по имени легендарного осно­вателя оккультизма — Гермеса Трисмегиста,. образ кото­рого явился результатом соединения образов египетского бога Тота и греческого бога Гермеса — вестника боже­ственной мудрости), медицина и другие.

В средние века ведьмы и колдуны считались людь­ми, продавшими свою душу дьяволу. Заключая со своим будущим адептом договор, Сатана сначала крестил ведь­му (колдуна), затем налагал на нее особый знак: касался руки, лба, места за ухом или иных частей тела и всюду, куда бы он ни положил свою руку, наступала нечувстви­тельность к боли; эти места якобы можно было колоть, щипать, даже жечь и резать, не вызывая ни капли крови. Называлось это «печатью Сатаны».

В' договоре дьявол записывал свои обязательства и обязанности ведьмы и колдуна. Договор подписывался собственной кровью обращенного. Со своей стороны, и дьявол подписывался под договором, прикладывая к нему свою печать — след от копыта. Согласно договору ведьма или колдун обязывались всячески вредить людям и Богу, а дьявол обещал им за то свое покровительство.

Одной из обязанностей ведьм и колдунов было учас­тие в шабашах. Эти оргии ведьм и колдунов совместно с чертями чаще всего по времени совпадали с христианс­кими праздниками — Пасхой, Троицей, Ивановым днем, Рождеством, а также случались в мае в Вальпургиеву ночь. Более скромные шабаши справлялись нередко и в будни, раз в неделю. Местом сходок ведьм и колдунов служили горы, равнины, перекрестки, кладбища, развалины зам­ков и даже городские погреба.

На шабаш ведьмы летят верхом на метле или кочер­ге, предварительно намазавшись волшебной мазью. Из дома они вылетают через дымовую трубу. Иногда же до­бираются до места собрания по земле, превратившись в собаку, кошку или зайца.

Участке в шабаше было обязательным для всех ведьм и колдунов, так как на нем происходило поклонение царю тьмы и князю ада — Сатане, а также совершались акты богохульства. Сам Сатана в начале шабаша сидит на тро­не, а окружившие его ведьмы падают перед ним наземь, затем- поочередно подходят к нему и отвешивают низкий поклон, повернувшись спиной, и целуют затем ему ле­вую руку, левую ногу и зад. Они отрекаются от Бога, Бо­городицы и святых и посвящают себя Сатане, называя его господином, творцом и богом. После этого все соби­раются в круг и начинают плясать, повернувшись друг к другу спиной, так как на шабаше все делается наоборот. Ведьмовской хоровод сопровождается самыми дикими оргиями, во время которых Сатана предается блуду с каж­дой из ведьм. В полночь начинается пир. Самая старая и уродливая ведьма — царица шабаша — садится рядом с Сатаной и дает знак приступить к пиршеству. Трапеза включает множество прелестных лакомств: блюда из жаб, трупов, печенок и сердец детей, умерших некрещеными, и т. д. После трапезы пляски вновь возобновляются.

Под утро справлялась черная обедня. Дьявол, обла­ченный в черную рясу, выходил на алтарь и пародировал христианскую обедню, повернувшись спиной к дарохра­нительнице. В момент возложения Святых Даров он пред­лагал для поклонения красную свеклу или морковь. Все остальные христианские обряды также подвергались ос­меянию и пародированию. Вновь обращенных Сатана кре­стил кровью и серой, а те в свою очередь целовали князя тьмы в зад. Все присутствующие при этом ведьмы и кол­дуны всячески богохульствовали и отплясывали на крес­те и гостии.

Шабаш продолжался до самой зари, и с пением пе­туха все исчезло и разлеталось по домам. Во время полета домой ведьмы и колдуны разбрасывали волшебные мази и порошки на поля, людей, скот, сея повсюду порчу и пагубу. Нередко они принимали вид животных, дабы их никто не заметил.

Хотя история магии насчитывает несколько тысяч лет, именно сегодня это древнее искусство переживает настоящий расцвет. Такая вспышка интереса к магии выз­вана рядом причин. Эксперты в области/тайных знаний считают, что она вызвана глубинными изменениями во Вселенной и природе самого человека.

МАГИЧЕСКАЯ СИЛА СЛОВА

В

мире нет


Дата публикации: 18 Июля, 2011
Теги:
венере ля луне, наверху в невидимых, одну из этих, всегда со мною


-  1  -

 1  | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | ... | 161>


Это интересно

Книга колдовства

Чтоб жить в богатстве Подавайте побольше милостыни, говоря про себя: Рука дающего да не оскудеет.


365 лучших гаданий

Предсказание будущего – это настоящая наука, требующая опыта и знаний. Посредниками, открывающими будущее, выступают карты, камни, линии на песке, а также фигуры, образованные кофейной гущей, воском и т. п. Круг тем, охватываемых гаданиями, практически не ограничен.


Как изготовить талисман

Талисман - это магический рисунок, заряженный Силами, которые он должен представлять.


47 пентаклей

Когда ты пожелаешь воспользоваться каким-нибудь из колец, надо произнести молитву и заклинание ранее, чем ты будешь изображать на земле те же фигуры и слово, какое имеется на кольце; вызывая Астарота и других духов, ты их попросишь милости и ту вещь, которую желаешь.

language

Фаза луны

Фаза луны - информер