Чёрная Магия в науке |
т.е. коллективное сознание Воинства Дхиан Коганов; а Праджна - их индивидуальная мудрость. 6 Тайджаси - это излучение, исходящее из единства Манаса с Буддхи; человек, озаренный светом божественной души. Следовательно, понятие "Манас-тайджаси" можно истолковать как "излучение разума"; человеческое мышление, озаренное светом духа; а Буддхи-Манас - это обозначение божественного, вкупе с человеческим интеллектом и самосознанием. 7 Некоторые теософы несогласны с этим утверждением; однако это слова Учителей и потому слово "незаслуженные" не может быть заменено никаким другим. ... Человек часто страдает от последствий, причиной которых являются действия других людей, т.е. - от следствий, не относящихся к его собственной карме, но к карме других людей. И такие страдания, безусловно, заслуживают компенсации. Таким образом, если утверждение, что все, происходящее с нами, есть ни что иное как Карма, т.е. прямые или опосредованные следствия ранее созданных причин, - истинно, то утверждение, что все хорошее и все плохое, что происходит с нами, вызвано исключительно нашей личной Кармой - величайшее заблуждение. 8 Сутратма - наш бессмертный перерождающийся принцип в совокупности с воспоминаниями Манаса о предыдущих жизнях. Сутратма буквально означает Душа-Нить; поскольку на эту нить последовательно нанизываются человеческие жизни, подобно жемчужинам, из которых составляется ожерелье. Манас должен стать тайджаси, сияющим, прежде чем быть нанизанным на нить Сутратмы в качестве очередной жемчужины, тем самым окончательно обеспечив себе место в Вечности. Как уже было сказано выше, излишне тесная связь человеческой души с земным разумом может привести к полной потере этого озарения. 9 Страна вечного лета. |
< | 1 | ... | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 |